Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медицинских шприцов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок медицинских шприцов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка медицинских шприцов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медицинских шприцов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка медицинских шприцов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка медицинских шприцов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка медицинских шприцов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке медицинских шприцов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства медицинских шприцов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства медицинских шприцов.
3.2. Доля экспорта в производстве медицинских шприцов
3.3. Сегментация производства медицинских шприцов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок медицинских шприцов
4.1. Объем и динамика импорта медицинских шприцов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта медицинских шприцов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления медицинских шприцов
5.1. Динамика объема потребления медицинских шприцов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка медицинских шприцов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке медицинских шприцов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка медицинских шприцов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации медицинских шприцов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке медицинских шприцов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства медицинских шприцов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) медицинских шприцов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта медицинских шприцов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта медицинских шприцов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта медицинских шприцов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта медицинских шприцов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления медицинских шприцов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок медицинских шприцов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка медицинских шприцов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка медицинских шприцов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства медицинских шприцов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта медицинских шприцов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке медицинских шприцов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке медицинских шприцов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка медицинских шприцов
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.