Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка коллиматорных прицелов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка коллиматорных прицелов в России.
2. Определить объем и темпы роста производства коллиматорных прицелов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коллиматорных прицелов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка коллиматорных прицелов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка коллиматорных прицелов.
6. Составить прогноз ключевых показателей рынка коллиматорных прицелов в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке коллиматорных прицелов в России.
8. Определить ключевые факторы, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) коллиматорных прицелов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка коллиматорных прицелов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка коллиматорных прицелов в России.
Объект исследования
Рынок коллиматорных прицелов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке коллиматорных прицелов в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 13 067 шт., что на 50,8% больше, чем в 2016 г. Увеличение объема рынка в 2017 г. связано со снижением экспорта из России и увеличением импортных поставок коллиматорных прицелов в Россию.
Снижение объема рынка в 2016 г. обусловлено сокращением импорта в Россию и увеличением экспорта коллиматорных прицелов из России в 2016 г.
В стоимостном выражении объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил 51 298 тыс. руб., что на 111,1% больше показателя 2016 г.
В 2017 г. в структуре рынка коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.
Лидером на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стала компания HAKKO CORPORATION, в стоимостном – AIMPOINT AB. В число наиболее крупных компаний на рынке коллиматорных прицелов как в натуральном, так и стоимостном выражении вошел АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).
Ведущими брендами на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стали HAKKO, ПИЛАД (российского производителя АО ВОМЗ) и LEAPERS. В стоимостном выражении – AIMPOINT и ПИЛАД.
Наиболее крупным производителем коллиматорных прицелов в России в 2017 г. стал АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики коллиматорных прицелов |
17 |
§2.1. Общая информация |
17 |
§2.2. Классификация коллиматорных прицелов |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка коллиматорных прицелов в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы прироста рынка |
20 |
§3.2. Структура рынка: импорт, экспорт, производство |
23 |
§3.3. Структура рынка по сегментам |
25 |
§3.4. Объем рынка коллиматорных прицелов по производителям |
26 |
§3.5. Объем рынка коллиматорных прицелов по торговым маркам |
32 |
§3.6. Прогноз развития рынка до 2020 г. |
36 |
Глава 4. Производство коллиматорных прицелов в России |
38 |
§4.1. Объем и темпы прироста производства |
38 |
§4.2. Структура производства по производителям |
40 |
Глава 5. Импорт коллиматорных прицелов в Россию и экспорт из России |
42 |
§5.1. Объем импорта и экспорта коллиматорных прицелов |
42 |
§5.2. Импорт коллиматорных прицелов по производителям |
43 |
§5.3. Экспорт коллиматорных прицелов по производителям |
46 |
Глава 6. Уровень цен на рынке коллиматорных прицелов в России |
49 |
§6.1. Цены интернет-сайтов |
49 |
§6.2. Сегментация по ценам |
56 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка коллиматорных прицелов в России |
57 |
§7.1. Россия на четверть увеличила поставки оружия |
57 |
§7.2. «Швабе» будет производить медтехнику в Новосибирске |
58 |
§7.3. «Швабе» займется выпуском оборудования для чистых помещений |
58 |
§7.4. «Швабе» изготовит дифракционную оптику для Финляндии |
59 |
§7.5. Разработки «Швабе» для модернизации городов выйдут на международный рынок |
60 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка коллиматорных прицелов в России |
62 |
§8.1. АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» |
62 |
§8.2. АО «ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА» (АО НПЗ) |
63 |
§8.3. ПАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА» |
64 |
§8.4. АО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» |
66 |
Глава 9. Система сбыта и продвижения продукции |
69 |
§9.1. Система сбыта |
69 |
§9.2. Система продвижения |
71 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблиц и 36 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка коллиматорных прицелов в России, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка коллиматорных прицелов в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка коллиматорных прицелов по России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка коллиматорных прицелов по России по производителям, тыс. руб.
Таблица 5. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по торговым маркам, шт.
Таблица 6. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по торговым маркам, тыс. руб.
Таблица 7. Прогноз развития рынка коллиматорных прицелов в России, шт. и % прироста
Таблица 8. Прогноз развития рынка коллиматорных прицелов в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 9. Производство коллиматорных прицелов в России, шт.
Таблица 10. Производство коллиматорных прицелов в России, тыс. руб.
Таблица 11. Производство коллиматорных прицелов в России, шт.
Таблица 12. Производство коллиматорных прицелов в России по производителям, тыс. руб.
Таблица 13.Объем импорта в Россию и экспорта из России коллиматорных прицелов в, шт. и тыс. руб.
Таблица 14. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по производителям, шт.
Таблица 15. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по производителям, тыс. руб.
Таблица 16. Экспорт коллиматорных прицелов из России по производителям, шт.
Таблица 17. Экспорт коллиматорных прицелов из России по производителям, тыс. руб.
Таблица 18. Цены интернет-сайтов на коллиматорные прицелы в России по моделям и производителям, руб.
Таблица 19. Сегментация коллиматорных прицелов по типу и диапазонам цен, с примерами по брендам и моделям.
Таблица 20. Основные финансовые показатели АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», тыс. руб.
Таблица 21. Основные финансовые показатели АО «ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА» (АО НПЗ), тыс. руб.
Таблица 22. Основные финансовые показатели ПАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА», тыс. руб.
Таблица 23. Основные финансовые показатели АО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ», тыс. руб.
Таблица 24. Список крупных выставок вооружения, оборонной промышленности и оптического оборудования в России и других странах.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка коллиматорных прицелов в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка коллиматорных прицелов в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка коллиматорных прицелов в России (производство, импорт, экспорт), % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка коллиматорных прицелов в России (производство, импорт, экспорт), % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка коллиматорных прицелов в России, % от натурального объема
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка коллиматорных прицелов в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Прогноз развития рынка коллиматорных прицелов в России, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Прогноз развития рынка коллиматорных прицелов в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 9. Производство коллиматорных прицелов в России, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Производство коллиматорных прицелов в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 11. Структура производства коллиматорных прицелов в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура производства поплавковых коллиматорных прицелов в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта коллиматорных прицелов в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта коллиматорных прицелов в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура экспорта коллиматорных прицелов из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура экспорта коллиматорных прицелов из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Представительства АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА (АО НПЗ) на сайте компании
Диаграмма 18. Каталог коллиматорных прицелов АО ВОЗМ на сайте компании.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.