Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка коллиматорных прицелов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок коллиматорных прицелов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автоматических выключателей с номинальным током от 630А и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики коллиматорных прицелов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка коллиматорных прицелов в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство коллиматорных прицелов в России |
28 |
Объем и темпы роста производства – всего |
28 |
Структура производства по брендам |
30 |
Глава 5. Импорт коллиматорных прицелов в Россию и экспорт коллиматорных прицелов из России |
32 |
Импорт |
32 |
Импорт по брендам |
34 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
Экспорт |
39 |
Экспорт по брендам |
41 |
Экспорт по странам назначения |
43 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка коллиматорных прицелов |
44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка коллиматорных прицелов |
45 |
АО «Дедал-НВ» |
45 |
АО Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) |
45 |
АО Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» |
46 |
АО «Вологодский оптико-механический завод» (АО ВОМЗ) |
47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка коллиматорных прицелов в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 5. Объем производства коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства коллиматорных прицелов в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Структура производства коллиматорных прицелов в России по брендам, шт.
Таблица 8. Структура производства коллиматорных прицелов в России по брендам, $.
Таблица 9. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 13. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 19. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $.
Таблица 21. Финансовые показатели АО Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ВОМЗ, тыс. руб.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка коллиматорных прицелов в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка коллиматорных прицелов в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 5. Объем производства коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства коллиматорных прицелов в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Структура производства коллиматорных прицелов в России по брендам, шт.
Таблица 8. Структура производства коллиматорных прицелов в России по брендам, $.
Таблица 9. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 13. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Импорт коллиматорных прицелов в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 19. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта коллиматорных прицелов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $.
Таблица 21. Финансовые показатели АО Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ВОМЗ, тыс. руб.
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.