Маркетинговое исследование «Рынок спортивного ритейла России 2018» подготовлено РБК Исследования рынков в рамках серии исследования о рынке фитнес-услуг, фитнес-оборудования, одежды и спортивного питания.
Исследование посвящено развитию рынка спортивных товаров и спортивной одежды в России, а также изучению географического распространения крупнейших сетевых игроков, реализующих спортивные товары и одежду в розницу. Подходы, используемые в исследовании, позволяют взглянуть на рынок с 3 сторон: импорта, экспорта и производства; сетевого ритейла; потребителей.
Работа состоит из 5 основных частей: макроэкономического анализа; анализа импорта, экспорта и производства спортивной одежды и товаров; рейтинга сетевых игроков; потребительского поведения на рынке спортивного ритейла; профилей крупнейших игроков.