Исследование «Рынок салонов красоты Москвы 2018» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 7 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса мужчин, полноценного географического анализа, описания франчайзинга на рынке салонов красоты, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков.
Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2017 году и первые месяцы 2018 года и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др.
Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка салонов красоты в денежном и количественном выражении в России с 2012 по 2017 гг. Структура рынка была рассмотрена как в с точки зрения ценовых сегментов (оценено количество салонов красоты в разных ценовых сегментах и объем рынка по ценовым сег-ментам), так и с точки зрения географии (как на уровне районов Москвы, так и на микроуровне – оценено количество салонов красоты в ТЦ, БЦ и на первых этажах домов).
Анализ географической структуры рынка (количество и объем в денежном выражении) включает картографический мате-риал и аналитику по районам Москвы. Впервые для столичного региона собрана информация по ценам в 4 995 салонах красоты, что позволило детально изучить цены и на уровне отдельных районов.
Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, позволил выявить основные особенности потребитель-ского поведения на рынке салонов красоты Москвы и МО, включая: влияние набора услуг на средний чек, частоту посеще-ния салонов красоты, факторы выбора салонов красоты и др.
Рейтинг крупнейших игроков на рынке был составлен на основе информации сетей о количестве точек. Отдельно были рассмотрены планы крупнейших сетей по развитию.
Профили ведущих сетей содержат информацию о состоянии крупнейших сетей салонов красоты, включая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети, информацию о проводимых акциях и др.
Ряд управляющих и владельцев сетей салонов красоты приняли участие в исследовании в качестве экспертов и поделились своим мнением о развитии рынка: Глушков Александр Павлович, президент компании «Бьюти брендс» (сети «Точка красоты» и «Моне»); Сунцов Константин Андреевич, владелец ГК Beauteam («Прядки в порядке», Candy&Dandy, «Шоко-лад», «Налево», Lazer Pro, школа парикмахеров Beauteam, Стрижки FIX), Семушкина Наталья Валерьевна, управляющий директор Aldo Coppola Россия, Шитникова Анна Алексан-дровна, генеральный директор сети детских парикмахерских «Воображуля», Тарасова Елена Александровна, директор сети детских студий красоты «Веселая расческа».