Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлены основные характеристики аттракционов.
В Главе 3 анализируется объем рынка аттракционов в России.
В Главе 4 представлены данные по производству аттракционов в России.
В Главе 5 представлены импортно-экспортные операции на рынке аттракционов в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка аттракционов в России.
В Главе 7 описаны ключевые игроки рынка аттракционов в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка аттракционов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аттракционов в России.
2. Объем и темпы роста производства аттракционов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аттракционов в России.
4. Сегменты рынка аттракционов в России.
5. Структура потребления аттракционов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке аттракционов в России.
7. Прогноз развития рынка аттракционов в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аттракционов в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка аттракционов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка аттракционов в России.
11. Потребительские свойства различных товарных групп аттракционов в России.
12. Ключевые участники рынка аттракционов в России.
Объект исследования
Рынок аттракционов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аттракционов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.
В данном отчете под рынком аттракционов подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аттракционов в России в 2015 году составил 966,6 млн. руб., что на 7,3% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 935,6 млн. руб., что на 3,2% меньше показателя 2015 года.
В 2013 году отечественное производство значительно уменьшилось (на 18,5%) по сравнению с 2012 годом. В 2014 году рынок стагнировал, однако в 2015 году отечественные производители воспользовались кризисной ситуацией и стали наращивать объемы производства: рынок вырос на 26,8%. Объем производства аттракционов в России в 2016 году составил 224,3 млн. руб., что на 4,9% больше показателя 2015 года.
Ключевыми игроками российского рынка аттракционов являются Polin Dis Tic Ltd Sti, Antonio Zamperla S.P.A., ЧП Вектор Аттракцион, ООО «Восток-Трейд», Ейский завод «Аттракцион» и ООО «Аттракцион.Ру».
На рынке можно отметить ряд тенденций и факторов, которые оказывают влияние на развитие развлекательной отрасли: Популяризация нового формата развлекательных парков – познавательного, снижение размера среднего чека в развлекательных парках, развитие новых маркетинговых стратегий, грядущая повсеместная модернизация рынка, а также введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов.
Говорить о восстановлении рынка аттракционов в ближайшее время до уровня 2013 года пока не приходится: рынок просел надолго.
Тем не менее отечественные производители рассматривают данную ситуацию как возможность для продвижения собственного бизнеса.
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики аттракционов, стрелковых |
|
тренажеров и тиров, передвижных цирков и зверинцев | 15 |
§2.1. Описание и основные характеристики |
16 |
§2.2. Сегмент 1 «Аттракционы» |
16 |
§2.3. Сегмент 2 «Стрелковые тренажеры и тиры» |
17 |
§2.4. Сегмент 3 «Передвижные цирки и зверинцы» |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка аттракционов в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Прогноз развития рынка |
21 |
Глава 4. Производство аттракционов в России |
22 |
§4.1. Объем и темпы роста производства – всего |
22 |
§4.2. Структура производства по товарным группам |
23 |
§4.3. Структура производства по производителям |
24 |
§4.4. Структура производства по товарным группам и субъектам федерации |
25 |
4.4.1. Аттракционы с вращением вокруг вертикальной оси |
25 |
4.4.2. Аттракционы с вращением вокруг горизонтальной оси |
25 |
4.4.3. Аттракционы иллюзионные и видовые, тиры |
25 |
4.4.4. Аттракционы малых форм |
26 |
Глава 5. Импорт аттракционов в Россию и экспорт аттракционов из России |
27 |
§5.1. Импорт по категориям и товарным группам |
27 |
§5.2. Импорт по производителям |
30 |
§5.3. Импорт по категориям и производителям |
36 |
§5.4. Импорт по категориям, группам и производителям |
41 |
§5.5. Импорт по странам происхождения |
55 |
§5.6. Экспорт по категориям и товарным группам |
58 |
§5.7. Экспорт по производителям |
61 |
§5.8. Экспорт по категориям и производителям |
64 |
§5.9. Экспорт по категориям, группам и производителям |
67 |
§5.10. Экспорт по странам назначения |
72 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития |
|
рынка аттракционов в России | 76 |
§6.1. Парк будущего на ВДНХ построят создатели Диснейленда |
76 |
§6.2. Новый формат развлекательных парков – познавательный |
77 |
§6.3. Снижение размера среднего чека в развлекательных парках |
77 |
§6.4. Развитие новых маркетинговых стратегий |
78 |
§6,5, Перспективы повсеместной модернизации рынка |
78 |
§6.6. Введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов |
79 |
Глава 7. Ключевые игроки рынка аттракционов в России |
81 |
§7.1. Polin Dis Tic Ltd Sti |
81 |
§7.2. Antonio Zamperla S.P.A. |
81 |
§7.3. ЧП Вектор Аттракцион |
82 |
§7.4. ООО «Восток-Трейд» |
83 |
§7.5. Ейский завод «Аттракцион» |
83 |
§7.6. ООО «Аттракцион.Ру» |
84 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 9 диаграмм.