Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
В Главе 3 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
Глава 4 включает в себя информацию об основных игроках и брендах рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
В Главе 5 описан прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
2. Сегменты рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
5. Сценарии прогноза объема рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России до 2021 г.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
Объект исследования
Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАДов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России составил 87 778,6 млн. руб. В 2016 г. рынок достиг 92 884,5 млн. руб.
Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2016 г. составил 63 744,5 млн. руб.
Рынок витаминов и биологически активных добавок достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.
ЗАО «Эвалар» продолжает лидировать на рынке витаминов и пищевых добавок с долей в 6%. Своим успехом компания обязана широкому ассортименту БАДов с различной специализацией, от здоровья печени и диабета до здоровья костей и детоксикации организма.
Из-за заметного падения покупательской способности потребителей и роста цен в 2015-2016 гг. ключевой тенденцией данного периода стал переход потребителей на менее дорогие витамины и БАДы.
По прогнозам, среднегодовой темп прироста продаж витаминов и биологически активных добавок составит 2%, продажи достигнут 102,2 млрд. руб. в 2021 г. Одной из потенциальных угроз для роста может стать дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране, что приведет к продолжению снижения покупательной способности потребителей.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Методология исследования |
10 |
§1.1. Цель исследования |
10 |
§1.2. Задачи исследования |
10 |
§1.3. Источники получения информации |
10 |
§1.4. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка витаминов и биологически активных |
|
добавок (БАДов) в России | 12 |
§2.1. В стоимостном выражении |
12 |
2.1.1. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)» |
15 |
2.1.2. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки» |
18 |
2.1.3. Сегмент «Тоники» |
19 |
2.1.4. Сегмент «Витамины» |
20 |
Глава 3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
|
витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России | 22 |
§3.1. «Биологически активные добавки» |
23 |
§3.2. «Детские витамины и биологически активные добавки» |
24 |
§3.3. «Тоники» |
24 |
§3.4. «Витамины» |
24 |
§3.5. Основные события |
25 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка витаминов и биологически активных |
|
добавок (БАДов) в России | 27 |
§4.1. Рыночные доли компаний |
27 |
§4.2. Рыночные доли брендов |
30 |
Глава 5. Прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок |
|
(БАДов) до 2021 г. | 32 |
§5.1. Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) |
32 |
§5.2. В стоимостном выражении |
32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 11 диаграмм.