60 000 ₽
Анализ рынка огнеупоров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка огнеупоров в России

Дата выпуска: 15 мая 2017
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53962
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации огнеупоров.

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке огнеупоров, его тенденциях и основных событиях.

Глава 4 содержит описание объемов рынка огнеупоров в России.

В Главе 5 содержится информация об объеме производства огнеупоров в России.

Глава 6 посвящена описанию объемов импорта огнеупоров в Россию и их экспорта из России.

В Главе 7 говорится об уровне цен на огнеупоры.

Глава 8 предоставляет информацию об основных тенденциях и перспективах развития рынка огнеупоров в России.

Глава 9 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка огнеупоров в России.

В Приложении 1 содержится описание основных групп огнеупоров.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка огнеупоров в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка огнеупоров в России.

2. Объем и темпы роста производства огнеупоров в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России огнеупоров.

4. Сегменты рынка огнеупоров в России.

5. Рыночные доли производителей огнеупоров в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке огнеупоров в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка огнеупоров в России в ближайшие несколько лет.

8. Сценарии прогноза объема рынка огнеупоров в России до 2020 г.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка огнеупоров в России.

10. Потребительские свойства различных товарных групп.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка огнеупоров в России.

12. Ключевые отрасли, потребляющие огнеупоры в России.

13. Уровень цен на рынке огнеупоров в России.

Объект исследования

Рынок огнеупоров в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке огнеупоров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России огнеупоров. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка огнеупоров в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 3022,5 тыс. т, что соответствует $1849,9 млн. В 2015 г. он равнялся 2971,9 тыс. т, что эквивалентно $1573,9 млн. Таким образом, прирост стоимостного объема рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 17,5%.

Объем рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 3022,5 тыс. т, темп прироста составил 1,7%. В 2015 г. он был равен 2971,9 тыс. т.

Различают два основных типа огнеупоров: формованные и неформованные.

Объем рынка неформованных огнеупоров в России в 2016 г. составил 1140,7 тыс. т, что эквивалентно $418,4 млн. В 2015 г. он равнялся $522 млн. Темп прироста рынка в 2016 г. составил -19,9%. С 2013 г. темп прироста этого сегмента рынка положительным не был.

Объем рынка формованных огнеупоров в 2016 г. составил $1431,6 млн. В 2015 г. он равнялся $1051,9 млн. Темп прироста рынка составил 36,1%. 3 года до этого наблюдалась отрицательная динамика объема.

Формованные огнеупоры бывают 3 типов: (1) кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель; (2) кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель и (3) изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные керамические изделия.

Основным производителем первого типа формованных огнеупоров в России является БОГДАНОВИЧСКОЕ ОАО "ОГНЕУПОРЫ", второго – ПАО "КОМБИНАТ "МАГНЕЗИТ", а третьего – АО "БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ".

Объем производства кирпичей, блоков, плиток и прочих керамических изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель в России в 2016 г. составил 47,9 тыс. т. В 2015 г. он был равен 44,2 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 8,4% от натурального объема.

Объем производства кирпичей, блоков, плиток и прочих изделий огнеупорных, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель в России в 2016 г. составил 1144,3 тыс. т. В 2015 г. он был равен 1140 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 0,4% от натурального объема.

Объем производства изделий огнеупорных безобжиговых и прочих огнеупорных керамических изделий в России в 2016 г. составил 491,9 тыс. т. В 2015 г. он был равен 298,9 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 64,6% от натурального объема.

Объем производства цементов огнеупорных, строительных растворов, бетонов и аналогичных составов, не включенных в другие группировки, в России в 2016 г. составил 1043,3 тыс. т.

Объем импорта неформованных огнеупоров в Россию в 2016 г. составил 176,3 тыс. т. Этот показатель эквивалентен $161,7 млн.

Объем экспорта неформованных огнеупоров из России в 2016 г. составил 78,9 тыс. т. Это значение соответствует $20,9 млн.

Объем импорта формованных огнеупоров в Россию в 2016 г. составил 230,9 тыс. т, что составляет $314,6 млн.

Объем экспорта формованных огнеупоров из России в 2016 г. составил 33,1 тыс. т, что равняется $17,5 млн.  

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

14

Резюме

17

Глава 1. Методология исследования

20

     §1.1. Объект исследования

20

     §1.2. Цель исследования

20

     §1.3. Задачи исследования

20

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

20

     §1.5. Источники получения информации

20

     §1.6. Объем и структура выборки

21

Глава 2. Классификация и основные характеристики огнеупоров

23

     §2.1. Описание и основные характеристики

23

     §2.2. Классификация

24

          2.2.1. Классификация по химико-минеральному составу

24

          2.2.2. Классификация по формам и размерам

24

          2.2.3. Классификация по способу формования

25

          2.2.4. Классификация по огнеупорности

25

          2.2.5. Классификация по пористости

25

Глава 3. Мировой рынок огнеупоров

26

Глава 4. Объем и темпы роста рынка огнеупоров в России

32

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

32

     §4.2. Рынок неформованных огнеупоров

35

     §4.3. Рынок формованных огнеупоров

47

          4.3.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия  

 

из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 50

          4.3.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме 

 

изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 54

          4.3.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные 

 

керамические изделия 66

Глава 5. Производство огнеупоров в России

74

     §5.1. По субъектам федерации

74

          5.1.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия  

 

из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 74

          5.1.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме 

 

изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 75

          5.1.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные 

 

керамические изделия 78

          5.1.4. Цементы огнеупорные, строительные растворы, бетоны 

 

и аналогичные составы, не включенные в другие группировки 79

     §5.2. По производителям

82

          5.2.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия 

 

из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 82

          5.2.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме 

 

изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 84

          5.2.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные 

 

керамические изделия 87

          5.2.4. Цементы огнеупорные, строительные растворы, бетоны 

 

и аналогичные составы, не включенные в другие группировки 89

Глава 6. Импорт огнеупоров в Россию и экспорт огнеупоров из России

92

     §6.1. Импорт неформованных огнеупоров по категориям

92

     §6.2. Импорт неформованных огнеупоров по производителям

94

     §6.3. Импорт неформованных огнеупоров по стране происхождения

98

     §6.4. Импорт формованных огнеупоров по категориям

102

     §6.5. Импорт формованных огнеупоров по производителям

104

     §6.6. Импорт формованных огнеупоров по стране происхождения

109

     §6.7. Экспорт неформованных огнеупоров по категориям

113

     §6.8. Экспорт неформованных огнеупоров по производителям

115

     §6.9. Экспорт неформованных огнеупоров по стране назначения

118

     §6.10. Экспорт формованных огнеупоров по категориям

122

     §6.11. Экспорт формованных огнеупоров по производителям

124

     §6.12. Экспорт формованных огнеупоров по стране назначения

127

Глава 7. Уровень цен на рынке огнеупоров

131

     §7.1. Цены на неформованные огнеупоры

131

     §7.2. Цены на формованные огнеупоры

133

          7.2.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия 

 

из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 133

          7.2.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме 

 

изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель 134

          7.2.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные 

 

керамические изделия 137

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 

 

огнеупоров в России 139

     §8.1. Прогноз развития рынка огнеупоров до 2020 г.

141

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка огнеупоров в России 144

     §9.1. Богдановичское ОАО «Огнеупоры»

144

     §9.2. ПАО «Комбинат «Магнезит»

148

     §9.3. АО «БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ»

150

     §9.4. ОАО «Первоуральский динасовый завод»

153

     §9.5. ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»

155

     §9.6. CALDERYS

157

     §9.7. RHI

158

     §9.8. VESUVIUS

159

Приложение 1

160

     §9.9. Виды огнеупоров

160

          9.9.1. Алюмосиликатные огнеупоры

160

          9.9.2. Безобжиговые огнеупоры

160

          9.9.3. Безкислородные огнеупоры

160

          9.9.4. Волокнистые огнеупоры

161

          9.9.5. Высокоглиноземистые огнеупоры

161

          9.9.6. Высокоглиноземистые корундовые огнеупоры

161

          9.9.7. Динасовые огнеупоры

162

          9.9.8. Кремнеземистые огнеупоры

162

          9.9.9. Легковесные

163

          9.9.10. Магнезиальные огнеупоры

163

          9.9.11. Неформованные огнеупоры

164

          9.9.12. Периклазовые огнеупоры

165

          9.9.13. Периклазоуглеродистые

165

          9.9.14. Плавленые огнеупоры

165

          9.9.15. Полукислые алюмосиликатные огнеупоры

165

          9.9.16. Смолодоломитовые огнеупоры

166

          9.9.17. Углеродистые огнеупоры

166

          9.9.18. Цирконистые огнеупоры

167

          9.9.19. Шамотные огнеупоры

167

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 76 таблиц и 38 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть