КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации огнеупоров.
В Главе 3 содержится информация о мировом рынке огнеупоров, его тенденциях и основных событиях.
Глава 4 содержит описание объемов рынка огнеупоров в России.
В Главе 5 содержится информация об объеме производства огнеупоров в России.
Глава 6 посвящена описанию объемов импорта огнеупоров в Россию и их экспорта из России.
В Главе 7 говорится об уровне цен на огнеупоры.
Глава 8 предоставляет информацию об основных тенденциях и перспективах развития рынка огнеупоров в России.
Глава 9 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка огнеупоров в России.
В Приложении 1 содержится описание основных групп огнеупоров.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка огнеупоров в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка огнеупоров в России.
2. Объем и темпы роста производства огнеупоров в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России огнеупоров.
4. Сегменты рынка огнеупоров в России.
5. Рыночные доли производителей огнеупоров в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке огнеупоров в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка огнеупоров в России в ближайшие несколько лет.
8. Сценарии прогноза объема рынка огнеупоров в России до 2020 г.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка огнеупоров в России.
10. Потребительские свойства различных товарных групп.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка огнеупоров в России.
12. Ключевые отрасли, потребляющие огнеупоры в России.
13. Уровень цен на рынке огнеупоров в России.
Объект исследования
Рынок огнеупоров в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке огнеупоров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России огнеупоров. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка огнеупоров в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 3022,5 тыс. т, что соответствует $1849,9 млн. В 2015 г. он равнялся 2971,9 тыс. т, что эквивалентно $1573,9 млн. Таким образом, прирост стоимостного объема рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 17,5%.
Объем рынка огнеупоров в России в 2016 г. составил 3022,5 тыс. т, темп прироста составил 1,7%. В 2015 г. он был равен 2971,9 тыс. т.
Различают два основных типа огнеупоров: формованные и неформованные.
Объем рынка неформованных огнеупоров в России в 2016 г. составил 1140,7 тыс. т, что эквивалентно $418,4 млн. В 2015 г. он равнялся $522 млн. Темп прироста рынка в 2016 г. составил -19,9%. С 2013 г. темп прироста этого сегмента рынка положительным не был.
Объем рынка формованных огнеупоров в 2016 г. составил $1431,6 млн. В 2015 г. он равнялся $1051,9 млн. Темп прироста рынка составил 36,1%. 3 года до этого наблюдалась отрицательная динамика объема.
Формованные огнеупоры бывают 3 типов: (1) кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель; (2) кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель и (3) изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные керамические изделия.
Основным производителем первого типа формованных огнеупоров в России является БОГДАНОВИЧСКОЕ ОАО "ОГНЕУПОРЫ", второго – ПАО "КОМБИНАТ "МАГНЕЗИТ", а третьего – АО "БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ".
Объем производства кирпичей, блоков, плиток и прочих керамических изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель в России в 2016 г. составил 47,9 тыс. т. В 2015 г. он был равен 44,2 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 8,4% от натурального объема.
Объем производства кирпичей, блоков, плиток и прочих изделий огнеупорных, кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель в России в 2016 г. составил 1144,3 тыс. т. В 2015 г. он был равен 1140 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 0,4% от натурального объема.
Объем производства изделий огнеупорных безобжиговых и прочих огнеупорных керамических изделий в России в 2016 г. составил 491,9 тыс. т. В 2015 г. он был равен 298,9 тыс. т. Таким образом прирост объема производства составил 64,6% от натурального объема.
Объем производства цементов огнеупорных, строительных растворов, бетонов и аналогичных составов, не включенных в другие группировки, в России в 2016 г. составил 1043,3 тыс. т.
Объем импорта неформованных огнеупоров в Россию в 2016 г. составил 176,3 тыс. т. Этот показатель эквивалентен $161,7 млн.
Объем экспорта неформованных огнеупоров из России в 2016 г. составил 78,9 тыс. т. Это значение соответствует $20,9 млн.
Объем импорта формованных огнеупоров в Россию в 2016 г. составил 230,9 тыс. т, что составляет $314,6 млн.
Объем экспорта формованных огнеупоров из России в 2016 г. составил 33,1 тыс. т, что равняется $17,5 млн.
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
14 |
Резюме |
17 |
Глава 1. Методология исследования |
20 |
§1.1. Объект исследования |
20 |
§1.2. Цель исследования |
20 |
§1.3. Задачи исследования |
20 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
20 |
§1.5. Источники получения информации |
20 |
§1.6. Объем и структура выборки |
21 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики огнеупоров |
23 |
§2.1. Описание и основные характеристики |
23 |
§2.2. Классификация |
24 |
2.2.1. Классификация по химико-минеральному составу |
24 |
2.2.2. Классификация по формам и размерам |
24 |
2.2.3. Классификация по способу формования |
25 |
2.2.4. Классификация по огнеупорности |
25 |
2.2.5. Классификация по пористости |
25 |
Глава 3. Мировой рынок огнеупоров |
26 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка огнеупоров в России |
32 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка |
32 |
§4.2. Рынок неформованных огнеупоров |
35 |
§4.3. Рынок формованных огнеупоров |
47 |
4.3.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия |
|
из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 50 |
4.3.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме |
|
изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 54 |
4.3.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные |
|
керамические изделия | 66 |
Глава 5. Производство огнеупоров в России |
74 |
§5.1. По субъектам федерации |
74 |
5.1.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия |
|
из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 74 |
5.1.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме |
|
изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 75 |
5.1.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные |
|
керамические изделия | 78 |
5.1.4. Цементы огнеупорные, строительные растворы, бетоны |
|
и аналогичные составы, не включенные в другие группировки | 79 |
§5.2. По производителям |
82 |
5.2.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия |
|
из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 82 |
5.2.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме |
|
изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 84 |
5.2.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные |
|
керамические изделия | 87 |
5.2.4. Цементы огнеупорные, строительные растворы, бетоны |
|
и аналогичные составы, не включенные в другие группировки | 89 |
Глава 6. Импорт огнеупоров в Россию и экспорт огнеупоров из России |
92 |
§6.1. Импорт неформованных огнеупоров по категориям |
92 |
§6.2. Импорт неформованных огнеупоров по производителям |
94 |
§6.3. Импорт неформованных огнеупоров по стране происхождения |
98 |
§6.4. Импорт формованных огнеупоров по категориям |
102 |
§6.5. Импорт формованных огнеупоров по производителям |
104 |
§6.6. Импорт формованных огнеупоров по стране происхождения |
109 |
§6.7. Экспорт неформованных огнеупоров по категориям |
113 |
§6.8. Экспорт неформованных огнеупоров по производителям |
115 |
§6.9. Экспорт неформованных огнеупоров по стране назначения |
118 |
§6.10. Экспорт формованных огнеупоров по категориям |
122 |
§6.11. Экспорт формованных огнеупоров по производителям |
124 |
§6.12. Экспорт формованных огнеупоров по стране назначения |
127 |
Глава 7. Уровень цен на рынке огнеупоров |
131 |
§7.1. Цены на неформованные огнеупоры |
131 |
§7.2. Цены на формованные огнеупоры |
133 |
7.2.1. Кирпичи, блоки, плитки и прочие керамические изделия |
|
из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 133 |
7.2.2. Кирпичи, блоки, плитки и прочие изделия огнеупорные, кроме |
|
изделий из кремнеземистой каменной муки или диатомитовых земель | 134 |
7.2.3. Изделия огнеупорные безобжиговые и прочие огнеупорные |
|
керамические изделия | 137 |
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
|
огнеупоров в России | 139 |
§8.1. Прогноз развития рынка огнеупоров до 2020 г. |
141 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых |
|
игроков рынка огнеупоров в России | 144 |
§9.1. Богдановичское ОАО «Огнеупоры» |
144 |
§9.2. ПАО «Комбинат «Магнезит» |
148 |
§9.3. АО «БОРОВИЧСКИЙ КОМБИНАТ ОГНЕУПОРОВ» |
150 |
§9.4. ОАО «Первоуральский динасовый завод» |
153 |
§9.5. ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» |
155 |
§9.6. CALDERYS |
157 |
§9.7. RHI |
158 |
§9.8. VESUVIUS |
159 |
Приложение 1 |
160 |
§9.9. Виды огнеупоров |
160 |
9.9.1. Алюмосиликатные огнеупоры |
160 |
9.9.2. Безобжиговые огнеупоры |
160 |
9.9.3. Безкислородные огнеупоры |
160 |
9.9.4. Волокнистые огнеупоры |
161 |
9.9.5. Высокоглиноземистые огнеупоры |
161 |
9.9.6. Высокоглиноземистые корундовые огнеупоры |
161 |
9.9.7. Динасовые огнеупоры |
162 |
9.9.8. Кремнеземистые огнеупоры |
162 |
9.9.9. Легковесные |
163 |
9.9.10. Магнезиальные огнеупоры |
163 |
9.9.11. Неформованные огнеупоры |
164 |
9.9.12. Периклазовые огнеупоры |
165 |
9.9.13. Периклазоуглеродистые |
165 |
9.9.14. Плавленые огнеупоры |
165 |
9.9.15. Полукислые алюмосиликатные огнеупоры |
165 |
9.9.16. Смолодоломитовые огнеупоры |
166 |
9.9.17. Углеродистые огнеупоры |
166 |
9.9.18. Цирконистые огнеупоры |
167 |
9.9.19. Шамотные огнеупоры |
167 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 76 таблиц и 38 диаграмм.