Целью бизнес-плана является открытие цветочного магазина в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция цветочного магазина:
Небольшой цветочный магазин в спальном районе, ориентированный на средний ценовой сегмент. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью (оживленные улицы, вблизи остановок общественного транспорта, станций метро). Спектр предоставляемых магазином услуг:
розничная торговля срезанными цветами;
оформление букетов и композиций из цветов;
розничная торговля горшечными цветами;
розничная торговля открытками.
Площадь цветочного магазина:
Оптимальная площадь торгового помещения, продающего цветы в розницу, составляет около 50 кв. м. Из них 30 кв. м. должно быть отведено под торговый зал, 10 кв. м. следует отвести под установку специального холодильника, и еще 10 оставить для отдельного склада сопутствующих товаров.
Размер первоначальных инвестиций составит 770 000 руб.
Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия магазина).
Резюме проекта
Общая характеристика рынка срезанных цветов России
Импорт в Россию срезанных цветов
Экспорт срезанных цветов
Производство срезанных цветов в России
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Производители цветов в Санкт-Петербурге
«Пулковские цветы»
«Северная мечта»
«Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ»
«Северная флора»
«Новая Голландия»
Игроки рынка цветов в Санкт-Петербурге
«ЦВЕТОПТТОРГ»
«ОРАНЖ»
«Doritis»
«Цветочный город»
«Duty Free Flowers»
Бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Закупки
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков