27 500 ₽
Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52644
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Научное шоу – это новый интересный формат представления для детей и взрослых: симбиоз обучения и развлечения. В программах ученые показывают невероятные опыты и эксперименты, активными участниками которых становятся и зрители. За время своей работы лаборатория разработала два направления бизнеса: научное шоу и регулярные занятия. В разработке находится направление обучения рисованию песком.

Рынок учреждений внешкольного образования детей

В России действует *** государственных внешкольных учебных заведений, в которых занимаются *** обучающихся. Но в последние годы все четче выражается тенденция к формированию частных – около **% родителей оплачивают услуги дополнительного образования детей. В итоге из *** тыс. учащихся в России дополнительным образованием охвачено около **% из них.

Конкуренция

«Шоу профессора Николя» (http://nik-show.ru/)

«Умный праздник» (http://umniiprazdnik.ru/)

Сумасшедшая лаборатория (http://madlabshow.ru)

Федеральный центр технического творчества учащихся (ФЦТТУ)»

«Лаборатория чудес»

(http://megashow.org)

Общероссийская Общественная Организация «Малая Академия Наук (МАН) «Интеллект будущего»

Невероятное научное шоу Академика Стекляшкина (http://www.show-nauka.ru/)

 

 

Преимущества создаваемого научного шоу перед конкурентами

  • В арсенале научного шоу подготовлено более 100 зрелищных физических и химических экспериментов.
  • Планируется каждые * месяцев выпускать новую программу, в составе которой от ** экспериментов.
  • Трансляция шоу на телевидении.
  • Активное сотрудничество с исследовательскими центрами. К процессу подготовки новых программ подключены научные сотрудники университетов, а также опытные сценаристы.
  • Начать обучение можно в возрасте от 5 до 12 лет.
  • Преподаватели имеют высшее образование по физике и химии.
  • Клуб сам разрабатывает программу обучения с учетом возраста ребенка.

 

Финансы

Показатель

Город с населением 300-500 тыс. чел.

Город с населением 500 тыс.-1 млн чел.

Город с населением более 1 млн чел.

Необходимые  инвестиции, тыс. руб.

***

***

***

Выручка за 3 года, тыс. руб.

***

***

***

Чистая прибыль за 3 года, тыс. руб.

***

***

***

NPV, тыс. руб.

***

***

***

IRR годовая, %

***

***

***

Период окупаемости, мес.

***

***

***

 

 Выдержки из исследования

 

Согласно данным Федерального статистического наблюдения, наибольший охват программами дополнительного образования детей характерен для возрастных групп **–** лет и **–** лет и составляет ** и **% соответственно.

Специфической особенностью учреждений дополнительного образования детей (УДОД) является режим их работы. Результаты опроса показали, что среди УДОД преобладают учреждения, в которых занятия проводятся во второй половине дня (**%), треть учреждений проводит занятия относительно равномерно в  течение всего дня, незначительное число учреждений работает преимущественно в первой половине дня. В УДОД осуществляются программы разной продолжительности. Преобладают программы, рассчитанные более чем на 3 года (**%), именно такие программы наиболее эффективны с точки зрения профессионального и досугового самоопределения обучающихся. Кратковременные программы, в ходе которых ребенок может попробовать себя в том или ином виде деятельности, реализуют **% УДОД.

Существует определенный дисбаланс спроса и предложения услуг дополнительного образования детей. Конкурсный отбор используется прежде всего при приеме на программы художественной направленности. Достаточно распространено применение инструментов отбора при формировании групп обучающихся на программы культурологической (**%) и физкультурно-спортивной направленности (**%). Практически без отбора принимают на программы научно-технической (**%), эколого-биологической (**%), туристическо-краеведческой (**%).

Целевой аудиторией научного шоу и регулярных занятий являются школьники России. Количество учеников общеобразовательных учебных заведений (ООУЗ) в России составляет *** тыс. чел. Среднее количество учащихся составляет *** школьников на 1 общеобразовательную школу.

В сфере внешкольного образования в последние годы наблюдается все больше частных структур по предоставлению соответствующих услуг. Согласно исследованиям, только **% родителей не оплачивают дополнительное образование детей.

Наиболее целесообразными для продвижения УДОД являются такие маркетинговые инструменты, как создание и оптимизация лендинг-страниц, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, реклама на флаерах. Ежемесячный бюджет на маркетинг для городов с населением свыше 1 млн. жителей планируется в объеме ** тыс. руб., в городах с населением 500 – 1 000 тыс. – ** тыс. руб., а в населенных пунктах с количеством жителей 300-500 тыс. чел. – ** тыс. руб. За таким же принципом варьируются начальные капитальные вложения для каждого типа населенного пункта.


 

 

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5

Таблицы............................................................................................................... 5

Графики............................................................................................................... 7

Диаграммы........................................................................................................ 10

Резюме................................................................................................................... 11

Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13

1.1. Особенности социализации детей,  подростков и юношества в сфере досуга      13

1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14

1.3. Безопасность............................................................................................... 17

Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18

2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18

2.2. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации по городам......................................................................................................... 21

2.3. Тенденции рынка........................................................................................ 23

Раздел 3. Конкурентная среда.............................................................................. 29

3.1. Основные конкуренты................................................................................ 29

3.2. Государственные учреждения................................................................... 35

Раздел 4. Целевая аудитория............................................................................... 39

Раздел 5. Актуальность........................................................................................ 42

Раздел 6. Маркетинговый план............................................................................ 44

6.1. Способы продвижения и выхода на рынок.............................................. 44

6.2. Создание лендинг-страниц........................................................................ 45

6.3. Оптимизация лендинг-страниц.................................................................. 46

6.4. Контекстная реклама.................................................................................. 48

6.5. Продвижение в социальных сетях............................................................. 49

6.6. Бюджет на маркетинг................................................................................. 50

Раздел 7. Финансовый план. Города с населением от 1 млн.............................. 51

7.1. План реализации........................................................................................ 51

7.2. Объемы реализации................................................................................... 52

7.3. Доходы от продаж..................................................................................... 52

7.4. Переменные затраты.................................................................................. 54

7.5. Постоянные затраты.................................................................................. 55

7.6. Капитальные затраты................................................................................. 57

7.7. Налоги........................................................................................................ 57

7.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 58

7.9. Ставка дисконтирования............................................................................ 61

7.10. Отчет о движении денежных средств...................................................... 71

7.11. Финансовые показатели........................................................................... 74

Раздел 8. Финансовый план. Города с населением от 500 тыс. до 1 млн.......... 75

8.1. План реализации........................................................................................ 75

8.2. Объемы реализации................................................................................... 75

8.3. Доходы от продаж..................................................................................... 76

8.4. Переменные затраты.................................................................................. 77

8.5. Постоянные затраты.................................................................................. 78

8.6. Капитальные затраты................................................................................. 80

8.7. Налоги........................................................................................................ 80

8.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 81

8.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 84

8.10. Финансовые показатели........................................................................... 87

Раздел 9. Финансовый план. Города с населением от 300 до 500 тыс............... 88

9.1.План реализации......................................................................................... 88

9.2. Объемы реализации................................................................................... 88

9.3. Доходы от продаж..................................................................................... 89

9.4. Переменные затраты.................................................................................. 90

9.5. Постоянные затраты.................................................................................. 92

9.6. Капитальные затраты................................................................................. 93

9.7. Налоги........................................................................................................ 94

9.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 94

9.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 97

9.10.Финансовые показатели.......................................................................... 100

Раздел 10. Анализ чувствительности. Города с населением от 1 млн.............. 101

10.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 101

10.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 104

10.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 106

10.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 109

10.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 112

Раздел 11. Анализ чувствительности. Города с населением 500-1 000 тыс. чел. 114

11.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 114

11.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 116

11.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 119

11.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 122

11.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 125

Раздел 12. Анализ чувствительности. Города с населением 300-500 тыс........ 126

12.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 126

12.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 128

12.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 131

12.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 134

12.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 137

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть