Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги мобильной связи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях
- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:
В категорию «услуги мобильной связи» входят суммарно (без сегментации по видам): тарифные планы для голосовой связи и обмена сообщениями, тарифные планы на голосовую связь, текстовые сообщения и передачу данных на мобильный телефон, прочие услуги мобильной телефонной связи, включая также стоимость телефонного оборудования, если она включена в стоимость подписки; местные, междугородние, международные звонки по мобильной связи, включая голосовые и видео-звонки, SMS- и MMS-сообщения, аудиосообщения, видео-сообщения, абонентская плата за использование приложений для общения.
О компании:
Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.
АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ СОТОВОЙ И ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в России, руб./чел
3
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в России, руб.
4
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в СФО, руб.
25
Анализ спроса на услуги сотовой телефонной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на услуги сотовой телефонной связи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка услуг сотовой телефонной связи в ДФО, руб.
28
«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.
По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране увеличились на 21% до 208 тыс единиц. Рынок начал восстанавливаться после значительного снижения спроса в 2022-2023 гг, когда на фоне сокращения импорта, роста цен на оружейную продукцию и боеприпасы и ужесточение законодательства в сфере оборота гражданского оружия продажи упали на 42% к уровню 2021 г.
По данным «Анализа рынка предрейсовых и предсменных медицинских осмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2022-2024 гг их число в стране сократилось на 3%: с 832 до 807 млн. Снижение объема рынка произошло из-за уменьшения численности занятых в пассажирских перевозках, которые составляют значительную долю всех потребителей услуг предрейсовых медосмотров.