Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка презервативов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.
В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России.
В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.
Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.
Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.
В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте.
В главе 8 дан прогноз развития рынка.
Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок презервативов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Резюме:…8
1. Технологические характеристики исследования…9
Цель исследования…9
Задачи исследования…9
Объект исследования…9
Метод сбора данных…9
Метод анализа данных…9
Объем и структура выборки…10
2. Классификация и основные характеристики…11
§ 2.1. Виды презервативов…12
§ 2.2. Стандарты качества…13
3. Объем и структура рынка …14
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…15
§ 4.1. Динамика объемов импорта…15
§ 4.2. Объем импортной продукции по брендам…18
5. Внутреннее производство…21
§ 5.1. Объем производства…21
§ 5.2. Компании-производители…21
5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…23
6. Ценовая ситуация на рынке…26
7. Изучение каналов сбыта…29
8. Прогноз развития рынка…30
Приложение 1…32
Профили игроков…32
CPR GmbH (Sico) …32
AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …34
Reckitt Benckiser plc (Durex) …36
CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …38
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.