Отчет предоставляется: в формате PDF
За последние 3 года экспорт не превысил 10% в структуре российского производства полимерных пленок – это говорит о том, что ввод новых производственных мощностей идет главным образом для удовлетворения потребностей российских компаний.
Несмотря на рост объема импорта полимерных пленок, его доля в структуре российского рынка уменьшается. Это объясняется более высокими темпами роста объема производства пленок российскими производителями. В 2008 году доля импорта составит 33,1% от объема рынка в натуральном выражении.
Объем потребления полимерных пленок растет медленнее производства и вырастет в 2008 году немногим более 15%.
По оценке «Экспресс-Обзор», наибольшим спросом в 2007 году пользовались пленки из полиэтилена. На втором месте — пленки из полипропилена, на третьем — из ПВХ. В 2008 году тройка наиболее популярных видов пленок сохранит свои позиции, несмотря на то, что суммарная доля остальных видов пленок увеличится в структуре российского рынка.
В стоимостном выражении на втором месте по объему потребления – пленки из ПВХ, хотя в натуральном выражении они занимают 3-е место. Замыкают тройку лидеров по объему потребления пленки из полипропилена.
Доля многослойных пленок (ламинированные, соэкструзионные, пленки с твист-эффектом и др.) в структуре рынка полимерных пленок в 2007 году составила 12,1% в натуральном выражении. Более половины объема потребления многослойных пленок приходится на ламинированные пленки.
Обзор рынка ПЭТФ состоит из 12 частей:
• Полимерные пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)
• Описание игроков рынка
• Полиэтиленовые пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)
• Термоусадочные полиэтиленовые пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении и объем рынка в стоимостном выражении)
• Воздушно-пузырчатые ПЭ пленки (приведена справочная информация)
• Полиэтиленовые стретч-пленки (рассчитан объем производства, импорта и объем рынка в натуральном выражении)
• Биориентированные ПЭ пленки (справочная информация)
• Полипропиленовые пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)
• Полиэтилентерефталатные пленки (справочная информация)
• Поливинилхлоридные пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)
• Полистирольные пленки (справочная информация)
• Многослойные пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении, оценен сегмент пленок с твист-эффектом, рассчитан объем рынка в стоимостном выражении)
По каждому разделу (за исключением разделов, содержащих справочную информацию) сделан прогноз до 2008 года. Описана методика расчета основных показателей рынка полимерных пленок.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования.
Язык отчета: русский
Объем отчета: 155 страниц
Отчет содержит: 65 таблиц и 69 рисунков
АННОТАЦИЯ |
2 | |||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" |
4 | |||
ОГЛАВЛЕНИЕ |
5 | |||
1. ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ |
18 | |||
|
В натуральном выражении |
20 | ||
|
|
Производство |
20 | |
|
|
Экспорт |
22 | |
|
|
Импорт |
23 | |
|
|
Объем рынка |
25 | |
|
|
|
Текущее положение |
25 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
27 |
|
|
|
Структура рынка (импортные/отечественные пленки) |
28 |
|
|
|
Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ) |
30 |
|
|
|
Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки) |
33 |
|
В стоимостном выражении |
35 | ||
|
|
Потребительская цена |
35 | |
|
|
Объем рынка |
36 | |
|
|
|
Текущее положение |
36 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
38 |
|
|
|
Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ) |
38 |
|
|
|
Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки) |
41 |
|
Резюме |
43 | ||
|
Основные игроки |
44 | ||
|
|
Basell Sales and Marketing Company B.V. |
44 | |
|
|
DOW Europe GmbH |
44 | |
|
|
Klockner Pentaplast |
45 | |
|
|
Bruckner Group |
45 | |
|
|
Treofan Germany GMBH & Co |
46 | |
|
|
Sealed Air |
47 | |
|
|
Polysack Plastic Industries Ltd." |
48 | |
|
|
ЗАО "Лиетпак" |
48 | |
|
|
ООО "Завод "ГРИНН Пластик" |
49 | |
|
|
ОАО "Компания Славич" |
50 | |
|
|
ОАО "Королевская упаковка" |
51 | |
|
|
Мануфактура Полимерных пленок |
51 | |
|
|
ООО "Новатэк Полимер" |
52 | |
|
|
ООО "Профупак" |
52 | |
|
|
ОАО "Сибур Холдинг" |
52 | |
|
|
ЗАО "ТИКО-Пластик" |
54 | |
|
|
ООО "Упаковка и Сервис" |
54 | |
|
|
ГК "Юнипак РУС" |
55 | |
|
|
ЗАО "Аура-ПАК" |
56 | |
|
|
ООО "Охта" |
56 | |
|
|
ООО "Регент-Стретч" |
56 | |
|
|
ООО "Пакэт" |
57 | |
|
|
ЗАО "АСД-имэкс" |
58 | |
|
|
Компания "BeePack Group" |
58 | |
|
|
Компания "ВакуумПак" |
59 | |
|
|
ООО "Дмитровский завод гибкой упаковки" |
59 | |
|
|
ООО "Ленупаковка" |
60 | |
|
|
ЗАО "МПК Полипласт" |
60 | |
|
|
Компания "A.D.M." |
60 | |
|
|
ООО "Агротехснаб" |
61 | |
|
|
ООО "Альт-ПАК" |
61 | |
|
|
Компания "Аргос Интернешнл" |
61 | |
|
|
ООО "Белгородский завод полимерных материалов" |
62 | |
|
|
ООО "ВариоПак" |
62 | |
|
|
ООО "Компания Сахара" |
63 | |
|
|
ООО "Лава" |
63 | |
|
|
ООО "Мега Филм" |
64 | |
|
|
ООО "НТЛ Упаковка" |
64 | |
|
|
ООО ТК "Полибитъ" |
64 | |
|
|
Компания "Пластбалт" |
65 | |
|
|
ООО "ПУМа" |
65 | |
|
|
ООО ПКП "Ресурс" |
65 | |
|
|
ЗАО "Русский пакет" |
66 | |
|
|
ООО "Упаковка 101" |
66 | |
|
|
ООО "Флэйн-Сервис" |
66 | |
|
|
ГК "Экотек" |
67 | |
1.1. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ |
68 | |||
|
В натуральном выражении |
69 | ||
|
|
Объем рынка |
69 | |
|
|
|
Текущее положение |
69 |
|
|
|
Доля импорта |
72 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
73 |
|
|
|
Структура рынка по виду пленок (термоусадочные, стретч) |
73 |
|
|
|
Справочная информация |
75 |
|
В стоимостном выражении |
76 | ||
|
|
Потребительская цена |
76 | |
|
|
Объем рынка |
77 | |
|
|
|
Текущее положение |
77 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
80 |
|
Резюме |
81 | ||
1.1.1. ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ |
82 | |||
|
В натуральном выражении |
83 | ||
|
|
Объем рынка |
83 | |
|
|
|
Текущее положение |
83 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
85 |
|
|
|
Структура рынка по назначению пленки |
86 |
|
В стоимостном выражении |
88 | ||
|
|
Потребительская цена |
88 | |
|
|
Объем рынка |
89 | |
|
|
|
Текущее положение |
89 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
90 |
|
Резюме |
91 | ||
1.1.2. ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЧАТЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) |
92 | |||
1.1.3. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ СТРЕТЧ-ПЛЕНКИ |
94 | |||
|
В натуральном выражении |
95 | ||
|
|
Производство |
95 | |
|
|
|
Текущее положение |
95 |
|
|
|
Основные производители |
97 |
|
|
Импорт |
100 | |
|
|
Объем рынка |
102 | |
|
|
|
Текущее положение |
102 |
|
|
|
Структура рынка (импортные/отечественные) |
105 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
107 |
|
Резюме |
108 | ||
1.1.4. БИОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (БОПЭ) (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) |
109 | |||
1.2. ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ |
110 | |||
|
В натуральном выражении |
111 | ||
|
|
Объем рынка |
111 | |
|
|
|
Текущее положение |
111 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
113 |
|
|
|
Доля импорта |
114 |
|
|
|
Справочная информация |
115 |
|
В стоимостном выражении |
116 | ||
|
|
Потребительская цена |
116 | |
|
|
Объем рынка |
117 | |
|
|
|
Текущее положение |
117 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
120 |
|
Резюме |
121 | ||
1.3. ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) |
122 | |||
|
|
|
Справочная информация |
123 |
1.4. ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЕ ПЛЕНКИ |
124 | |||
|
В натуральном выражении |
126 | ||
|
|
Объем рынка |
126 | |
|
|
|
Текущее положение |
126 |
|
|
|
Доля импорта |
129 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
130 |
|
|
|
Справочная информация |
131 |
|
В стоимостном выражении |
132 | ||
|
|
Потребительская цена |
132 | |
|
|
Объем рынка |
134 | |
|
|
|
Текущее положение |
134 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
136 |
|
Резюме |
136 | ||
1.5. ПОЛИСТИРОЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) |
137 | |||
|
|
|
Справочная информация |
138 |
1.6. МНОГОСЛОЙНЫЕ ПЛЕНКИ |
139 | |||
|
В натуральном выражении |
139 | ||
|
|
Объем рынка |
139 | |
|
|
|
Текущее положение |
139 |
|
|
|
Доля импорта |
142 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
143 |
|
|
|
Структура рынка (ламинированные, соэкструзионные и др.) |
144 |
|
|
|
Справочная информация |
145 |
|
|
Пленки с твист-эффектом |
146 | |
|
|
|
Емкость рынка |
146 |
|
|
|
Импорт |
146 |
|
|
|
Структура потребления |
147 |
|
В стоимостном выражении |
149 | ||
|
|
Потребительская цена |
149 | |
|
|
Объем рынка |
150 | |
|
|
|
Текущее положение |
150 |
|
|
|
Среднедушевое потребление |
153 |
|
Резюме |
154 | ||
РЕЗЮМЕ |
155 |
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.