Глава 1 содержат характеристики исследования, в частности цели, задачи и методологию исследования.
Глава 2 описывает существующие классификации различных видов картонно-бумажных материалов, предназначенных для производства упаковки.
Глава 3 включает в себя описание объёма рынка картонно-бумажной тары и упаковки, средних цен производителей на различные картонно-бумажные упаковочные материалы, описанию основных отраслей промышленности, использующих картонно-бумажную упаковку.
В главе 4 описываются основные тенденции и перспективы развития как всего рынка картонно-бумажной тары и упаковки, так и отдельных его сегментов, в частности бумажной упаковки, складного коробочного картона, гофрированного картона.
Глава 5 посвящена расчётам объёма производства различных видов картонно-бумажной тары и упаковки на территории России отдельно по субъектам РФ и кварталам в период с 2009 по 2011 гг.
Глава 6 содержит расчёты объёмов импорта и экспорта картонно-бумажных упаковочных материалов.
Глава 7 описывает оборудование, используемое производителями картонно-бумажной тары и упаковки.
В главе 8 даётся подробное описание крупнейших производителей на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России. Описывается предоставляемая ими продукция, приводится структура компании и её история. В отдельных случаях предоставляются данные об оборудовании компаний.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России:
2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки.
3. Создать и описать классификацию упаковки из картона и бумаги.
4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
5. Определить лидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам:
Объект исследования
Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.