Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена анализу факторов, положительно или отрицательно влияющих на состояние рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
В главе 3 приводится подробная характеристика рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод. Здесь описываются ключевые тенденции, перспективы развития, проблемы отрасли, потребительские предпочтения.
Глава 4 посвящена описанию расчётов объёма рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в натуральном выражении. А также здесь приводятся различные оценки участников рынка о темпе прироста и объёме рынка замороженных плодоовощных продуктов. Приводятся данные об объёме продаж замороженных овощей в розничных ценах в 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 г.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения/назначения, производителям и товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта замороженных овощей и грибов, фруктов и ягод в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на замороженные овощи по субъектам федерации в России.
В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Состояние влияющих факторов…13
Глава 3. Характеристика российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод…16
§ 2.1. История появления рынка…16
§ 2.2. Современное состояние рынка в России…18
§ 2.3. Ключевые тенденции рынка…20
§ 2.4. Перспективы и проблемы отрасли…23
§ 2.5. Качество заморозки и продуктов…29
§ 2.6. Важные события на рынке…32
§ 2.7. Потребительские предпочтения…36
§ 2.8. Продвижение продукции на рынке…40
Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка…42
§ 4.1. Объём и темпы роста рынка…42
§ 4.2. Объём производства…46
§ 4.3. Структура производства по типам продукции в России…54
Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…55
§ 5.1. Объём импорта…55
5.1.1. По товарным группам… 55
5.1.2. По производителям… 56
5.1.3. По странам происхождения… 59
§ 5.2. Объём экспорта…62
5.2.1. По товарным группам… 62
5.2.2. По производителям… 63
5.2.3. По странам назначения… 65
Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…67
§ 6.1. Средние потребительские цены на овощи замороженные…67
Приложение 1…69
§ Профили игроков…69
§ Hortex Holding SA … 69
ЗАО "БИТ" ("4 сезона")… 70
Рус Фуд Менеджмент ("Краски лета")… 71
Hortino… 73
ZPS Makow… 73
Oerlemans Foods… 74
Bonduelle Groupe SA… 74
" АПХ Мираторг " ("Vitamin")… 75
ООО "Вологодская ягода"… 77
ООО "Томская Продовольственная Компания" ("Джайс")… 79
ООО "Кантарелла"… 80
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 23 диаграммы и 14 таблиц.