40 000 ₽
Демоверсия
Рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49319
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена анализу факторов, положительно или отрицательно влияющих на состояние рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.

В главе 3 приводится подробная характеристика рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод. Здесь описываются ключевые тенденции, перспективы развития, проблемы отрасли, потребительские предпочтения.

Глава 4 посвящена описанию расчётов объёма рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в натуральном выражении. А также здесь приводятся различные оценки участников рынка о темпе прироста и объёме рынка замороженных плодоовощных продуктов. Приводятся данные об объёме продаж замороженных овощей в розничных ценах в 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 г.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения/назначения, производителям и товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта замороженных овощей и грибов, фруктов и ягод в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на замороженные овощи по субъектам федерации в России.

В приложении приведено описание профилей крупнейших производителей замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в 2011-2012 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России в 2011-I пол. 2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по товарной группе, по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-I пол. 2013 гг.
  4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.
  5. Определить ключевые тенденции рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
  6. Проанализировать влияние различных факторов на развитие рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
  7. Описать потребительские предпочтения на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
  8. Описать основные события на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод.
  9. Описать перспективы развития рынка и основные проблемы отрасли.
  10. Описать средние потребительские цены на замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России в 2012-2013 гг.
  11. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.

Объект исследования

Рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Состояние влияющих факторов…13

Глава 3. Характеристика российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод…16

§ 2.1. История появления рынка…16

§ 2.2. Современное состояние рынка в России…18

§ 2.3. Ключевые тенденции рынка…20

§ 2.4. Перспективы и проблемы отрасли…23

§ 2.5. Качество заморозки и продуктов…29

§ 2.6. Важные события на рынке…32

§ 2.7. Потребительские предпочтения…36

§ 2.8. Продвижение продукции на рынке…40

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка…42

§ 4.1. Объём и темпы роста рынка…42

§ 4.2. Объём производства…46

§ 4.3. Структура производства по типам продукции в России…54

Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…55

§ 5.1. Объём импорта…55

5.1.1. По товарным группам… 55

5.1.2. По производителям… 56

5.1.3. По странам происхождения… 59

§ 5.2. Объём экспорта…62

5.2.1. По товарным группам… 62

5.2.2. По производителям… 63

5.2.3. По странам назначения… 65

Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…67

§ 6.1. Средние потребительские цены на овощи замороженные…67

Приложение 1…69

§ Профили игроков…69

§ Hortex Holding SA … 69

ЗАО "БИТ" ("4 сезона")… 70

Рус Фуд Менеджмент ("Краски лета")… 71

Hortino… 73

ZPS Makow… 73

Oerlemans Foods… 74

Bonduelle Groupe SA… 74

" АПХ Мираторг " ("Vitamin")… 75

ООО "Вологодская ягода"… 77

ООО "Томская Продовольственная Компания" ("Джайс")… 79

ООО "Кантарелла"… 80

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 23 диаграммы и 14 таблиц.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть