Описать состояние российского рынка детских игрушек.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка детских игрушек.
2. Определить темпы роста рынка.
3. Определить и описать основные сегменты рынка.
4. Выявить основные тенденции рынка.
5. Определить и описать основные каналы продаж детских игрушек.
6. Описать деятельность основных производителей детских игрушек (отечественных и зарубежных).
7. Определить характеристики потребителей детских игрушек:
8. Описать объемы импорта детских игрушек в Россию.
9. Описать способы государственного регулирования и поддержки отрасли детских игрушек.
Объект исследования
Российский рынок детских игрушек.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.