Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на конструкторы и настольные игры в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на конструкторы и настольные игры по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «конструкторы и настольные игры» входят суммарно (без сегментации по видам): настольные игры, конструкторы. Кроме детских альбомов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детские игры и игрушки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в России, руб./чел
3
Объем рынка детских игр и игрушек в России, руб.
4
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка детских игр и игрушек в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка детских игр и игрушек в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка детских игр и игрушек в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка детских игр и игрушек в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка детских игр и игрушек в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка детских игр и игрушек в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка детских игр и игрушек в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детские игры и игрушки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детские игры и игрушки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка детских игр и игрушек в ДФО, руб.
28
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.