Такой подход дает целый ряд дополнительных возможностей по изучению рынка, например, таких, как возможность изучения вторичного рынка автомобилей, рассмотрение региональной структуры продаж, получение информации о доле рынка компаний, не предоставляющих информации о продажах, и т.д. К минусам данного формата можно отнести отсутствие возможности в настоящий момент детально структурировать от 10 - 15% данных о регистрации автомобилей, вследствие некорректности представления информации по ним в исходных данных. В разделе о рынке грузовых автомобилей они представлены строкой «Прочие категории «С».
Однако мы сочли возможным уже сейчас перейти на оценку рынка по регистрации, с тем, чтобы иметь возможность более подробной детализации рынка и предоставления вам актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных. Безусловно, в отчете по-прежнему представлен целый ряд разделов, необходимых для комплексного изучения рынка грузовых автомобилей.
В первом разделе представлены тенденции европейского рынка грузовых автомобилей в истекшем году. Второй раздел содержит информацию непосредственно о рынке, его структуре, а также о динамике импорта. Третий раздел представляет характеристику производства грузовой техники в стране, как в прошедшем году, так и в динамике за несколько лет. Четвертый раздел содержит характеристику парка грузовых автомобилей. В пятом разделе приведены характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров с показателями по производству либо импорту за прошедший год, а также структура парка по федеральным округам с учетом возраста автомобилей.
Следует обратить внимание, что на страницах, посвященных российскому рынку, приведены данные без учета легкой коммерческой техники (LCV).Рынок Европы по странам
Рынок Европы по маркам
Рынок грузовых автомобилей в России
Рынок новых грузовых автомобилей
Рынок подержанных грузовых автомобилей
Региональная структура рынка
Динамика импорта новых и подержанных грузовых автомобилей
Производство грузовых автомобилей в России
Динамика производства в 2005 - 2009 гг.
Структура производства грузовых автомобилей в России
Характеристика участников рынка (профили компаний)
Производители
ГАЗ
КАМАЗ
УРАЛ
ЗИЛ
Прочие предприятия и перспективные проекты
Импортеры
МАЗ
КРАЗ
SCANIA
VOLVO
MAN
IVECO
MERCEDES-BENZ
RENAULT
DAF
FREIGHTLINER
INTERNATIONAL
KENWORTH
TATRA
ISUZU
HYUNDAI
HOWO
HINO
FOTON
DONGFENGИнъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.