Такой подход дает целый ряд дополнительных возможностей по изучению рынка, например, таких, как возможность изучения вторичного рынка автомобилей, рассмотрение региональной структуры продаж, получение информации о доле рынка компаний, не предоставляющих информации о продажах, и т.д. К минусам данного формата можно отнести отсутствие возможности в настоящий момент детально структурировать от 10 - 15% данных о регистрации автомобилей, вследствие некорректности представления информации по ним в исходных данных. В разделе о рынке грузовых автомобилей они представлены строкой «Прочие категории «С».
Однако мы сочли возможным уже сейчас перейти на оценку рынка по регистрации, с тем, чтобы иметь возможность более подробной детализации рынка и предоставления вам актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных. Безусловно, в отчете по-прежнему представлен целый ряд разделов, необходимых для комплексного изучения рынка грузовых автомобилей.
В первом разделе представлены тенденции европейского рынка грузовых автомобилей в истекшем году. Второй раздел содержит информацию непосредственно о рынке, его структуре, а также о динамике импорта. Третий раздел представляет характеристику производства грузовой техники в стране, как в прошедшем году, так и в динамике за несколько лет. Четвертый раздел содержит характеристику парка грузовых автомобилей. В пятом разделе приведены характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров с показателями по производству либо импорту за прошедший год, а также структура парка по федеральным округам с учетом возраста автомобилей.
Следует обратить внимание, что на страницах, посвященных российскому рынку, приведены данные без учета легкой коммерческой техники (LCV).Рынок Европы по странам
Рынок Европы по маркам
Рынок грузовых автомобилей в России
Рынок новых грузовых автомобилей
Рынок подержанных грузовых автомобилей
Региональная структура рынка
Динамика импорта новых и подержанных грузовых автомобилей
Производство грузовых автомобилей в России
Динамика производства в 2005 - 2009 гг.
Структура производства грузовых автомобилей в России
Характеристика участников рынка (профили компаний)
Производители
ГАЗ
КАМАЗ
УРАЛ
ЗИЛ
Прочие предприятия и перспективные проекты
Импортеры
МАЗ
КРАЗ
SCANIA
VOLVO
MAN
IVECO
MERCEDES-BENZ
RENAULT
DAF
FREIGHTLINER
INTERNATIONAL
KENWORTH
TATRA
ISUZU
HYUNDAI
HOWO
HINO
FOTON
DONGFENGПо оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.