55 000 ₽
Демоверсия
Рынок билетов в кино, театры и на концерты 2024: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок билетов в кино, театры и на концерты 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 4 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48955
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на билеты в кино, театры и на концерты в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «билеты в кино, театры и на концерты» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги кинотеатров, театров, концертных залов, включая цирки, световые шоу, музыкальные фестивали, услуги музыкантов, клоунов, танцоров  и других артистов на частных мероприятиях.

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЛЕТЫ В КИНО, ТЕАТРЫ И НА КОНЦЕРТЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в России, руб./чел

3

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в России, руб.

4

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в УФО, руб./чел

21

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в УФО, руб.

22

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в СФО, руб./чел

24

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в СФО, руб.

25

Анализ спроса на билеты в кино, театры и на концерты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на билеты в кино, театры и на концерты в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка билетов в кино, театры и на концерты в ДФО, руб.

28

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще