30 000 ₽
Рынок аптечного ритейла в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок аптечного ритейла в России

Дата выпуска: 25 октября 2012
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48856
30 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о темпах роста, объеме и структуре коммерческого рынка лекарственных средств, об основных торговых марках и группах на коммерческом рынке лекарственных средств в России. данные по объему рынка приведены в натуральном и стоимостном выражениях.

В главе 3 приведены общая характеристика аптечного ритейла в России, ценовая сегментация аптечных сетей и их классификация, рентабельность аптечного ритейла, потребительские предпочтения и потребительское поведение, средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптечными сетями Москвы.

В главе 4 приведены основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.

Глава 5 содержит информацию по основным игрокам на рынке аптечного ритейла в России, сравнительной характеристике межрегиональных и региональных сетей аптек. сравнение производится по доле рынка лекарственных и нелекарственных препаратов, по количеству аптечных пунктов.

Глава 6 содержит информацию о взаимодействии аптечных сетей с дистрибьюторами.

В главе 7 приведены сведения о государственном регулировании фармацевтического рынка и влияния на аптеки

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.

Задачи исследования:

1.   Определить объём и темпы роста коммерческого рынка лекарственных средств в России в 2009-2012 гг.

2.   Выявить и описать структуру коммерческого рынка лекарственных средств в России; определить долю импортных и отечественных лекарственных средств, долю рецептурных и безрецептцрных препаратов, а также долю ЖНВЛП и не ЖНВЛП в структуре российского коммерческого рынка лекарственных средств.

3.   Выявить круг лидирующих товарных марок и групп на коммерческом рынке лекарственных средств.

4.   Описать общую характеристику аптечного ритейла в России, которое включает в себя анализ рентабельности, выявление сегментов рынка, составление классификации аптечных сетей.

5.   Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и потребительском поведении; выявить факторы выбора аптечной сети, выявить самые популярные среди потребителей аптечные сети, определить доли затрат на покупку лекарственных средств и факторы, влияющие на выбор лекарственного средства и др.

6.   Описать существующие маркетинговые стратегии аптечных сетей и вывить их влияние на потребительское поведение.

7.   Проанализировать тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.

8.   Выявить крупные межрегиональные аптечные сети, описать их основные показатели, направления развития и географию присутствия.

9.   Выявить основных фармацевтических дистрибьюторов, описать их основные показатели и историю развития.

10. Описать взаимодействие аптечных сетей и фармацевтических дистрибьюторов.

11. Описать правовое регулирование аптечного ритейла в России, в том числе проанализировать изменения в законодательстве относительно аптечного ритейла и выявить их влияние на развитие аптечного рынка.

Объект исследования

Рынок аптечного ритейла в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Коммерческий рынок лекарственных средств…13

§ 1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг.…13

§ 2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств…15

Импортные и отечественные лекарственные средства… 15

Рецептурные и безрецептурные препараты… 17

ЖНВЛП и не ЖНВЛП… 18

§ 3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России…19

Готовые лекарственные средства (ГЛС)…19

Биологически активные добавки…22

Глава 3. Общая характеристика аптечного ритейла в России…24

§ 1. Ценовая сегментация аптечных сетей…24

§ 2. Классификация аптечных сетей…25

По месту нахождения… 25

По форме торговли… 26

По зоне доступности… 27

§ 3. Рентабельность аптечного ритейла в 2011 г. и 1 полугодии 2012 года…27

§ 4. Потребительские предпочтения и потребительское поведение…30

§ 5. Средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптечными сетями города Москва…38

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России…41

§ 1. Появление автоматизированных аптек…41

§ 2. Увеличение популярности аптек-дискаунтеров…41

§ 3. Развитие Интернет-аптек…42

§ 4. Консолидация и продажа бизнеса…44

§ 5. Запуск ЛС под собственными торговыми марками…45

§ 6. Увеличение контрактов на продвижение ЛС…47

§ 7. Сокращение числа аптек…48

Глава 5. Основные игроки на рынке аптечного ритейла в России.…49

§ 1. Аптечные сети…49

ОАО "Аптечная сеть "36,6"… 49

ООО "Ригла"… 52

ОАО "Торговая сеть "Аптечка" (А5)… 53

ОАО "Радуга"… 54

ООО "Имплозия"… 55

ЗАО "Фармакор"… 56

§ 2. Сравнительная характеристика межрегиональных и региональных сетей аптек по количественному составу…58

§ 3. Крупнейшие фармацевтические дистрибьюторы…59

"СИА Интернейшнл" ЛТД… 59

ЗАО НПК "Катрен"… 61

ОАО "Протек"… 62

ЗАО " Роста "… 63

"Alliance Healthcare RUS"… 63

ЗАО " Р - Фарм "… 64

ООО "Oriola"… 65

ООО "Биотэк"… 66

ФК "Пульс"… 67

"Империя-Фарма"… 67

§ 4. Сравнительная характеристика фармацевтических дистрибьюторов в России…68

Глава 6. Взаимодействие аптечных сетей с дистрибьюторами…72

§ 1. Принципы взаимодействия…72

§ 2. Дополнительные услуги фармацевтических дистрибьюторов…73

Глава 7. Государственное регулирование фармацевтического рынка и влияние на аптеки…76

§ 1. Государственное регулирование цен на лекарства…76

§ 2. Изменения в системе налогообложения…79

§ 3. Ограничение допустимого срока годности на лекарственные средства…80

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержатся 29 диаграммы, 18 таблиц и 1 схема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть