Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 описывается рынок средств по уходу за волосами в Европе.
Глава 3 содержит описание российского рынка средств по уходу за волосами включая описание тенденций, расчёт объёма и темпа роста рынка, выявление торговых марок на рынке, анализ их узнаваемости потребителями.
В главе 4 содержится описание основных сегментов на рынке средств по уходу за волосами в России.
В глава 5 указаны средние потребительские цены на шампуни в целом в России и отдельно по федеральным округам.
В главе 6 описаны маркетинговые стратегии, применяемые компаниями на рынке средств по уходу за волосами; в том числе проанализирована рекламная активность производителей, места дистрибуции и способы привлечения покупателей.
В главе 7 приводится объём производства средств по уходу за волосами по различным товарным группам; анализируется региональное распределение производства.
В главе 8 проведены расчёты объёмов импорта и экспорта по товарным группам, странам происхождения/назначения и по торговым маркам.
В главе 9 описаны последние новости, произошедшие на рынке средств по уходу за волосами.
Заключительная глава 10 содержит характеристику крупнейших иностранных и российских производителей средств по уходу за волосами.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка средств по уходу за волосами.
Задачи исследования
1. Определить объём рынка свежесрезанных цветов в России;
2. Описать европейский рынок средств по уходу за волосами;
3. Описать российский рынок средств по уходу за волосами;
4. Описать тенденции на рынке;
5. Описать весь спектр брендов лидирующих компаний и выявить среди них наиболее узнаваемые;
6. Описать сегменты рынка средств по уходу за волосами в России;
7. Выявить и охарактеризовать маркетинговые стратегии производителей средств по уходу за волосами;
8. Проанализировать рекламную активность крупнейших компаний на рынке средств по уходу за волосами;
9. Выявить и описать основные маркетинговые стратегии привлечения покупателей к средствам по уходу за волосами в России;
10. Описать средние потребительские цены на шампуни и услуги парикмахера в целом по России и отдельно по ФО РФ;
11. Описать новые события на рынке средств по уходу за волосами;
12. Определить долю импортной и экспортной продукции на российском рынке и описать их структуру по:
13. Определить лидирующие российские предприятия, производящие средства по уходу за волосами;
14. Описать лидирующие иностранные предприятия, производящие средства по уходу за волосами.
Объект исследования
Рынок средств по уходу за волосами в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных