Рисунок 1. Темпы роста ВВП в Китае, Казахстане, России и Украине в 2007-2015 гг., %.
Рисунок 2. Формирование ВВП РФ по годам в 2003-2015 гг. и прогноз на 2016 г. в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.
Рисунок 3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2015 гг. и прогноз на 2016 г., %.
Рисунок 4. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2015 гг. и прогноз на 2016 г., долл. США за баррель.
Рисунок 5. Сравнительная динамика курсов доллара США и евро в 2004-2015 гг. и прогноз на 2016 гг., руб. (среднегодовой показатель).
Рисунок 6. Прогноз темпов роста ВВП в России до 2018 г., %.
Рисунок 7. Динамика ввода жилья в РФ в 2001-2015 гг. и прогноз на 2016-2017 гг., млн. кв. м и ежегодные приросты, %.
Рисунок 8. Динамика ввода жилья в РФ по месяцам в 2012-2015 гг. и I-II кварталах 2016 г., тыс. м2.
Рисунок 9. Динамика ввода жилья в РФ в 2008-2015 гг. и I-II кварталах 2016 г., млн. кв. м.
Рисунок 10. Динамика объема жилого и нежилого строительства в РФ в 2003-2015 гг., млн. м3.
Рисунок 11. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб. м., процентное соотношение.
Рисунок 12. Динамика объёма производства дверных блоков в России в 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г., тыс. шт.
Рисунок 13. Динамика объёмов производства дверных блоков в России по месяцам, январь 2011 – май 2016 гг., тыс. шт.
Рисунок 14. Прогноз объёмов производства дверных блоков в России до 2020 гг., млн шт.
Рисунок 15. Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ в 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г., %.
Рисунок 16. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по регионам РФ в 2007-2015 гг., %.
Рисунок 17. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), ноябрь 2008 г., %.
Рисунок 18. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), март 2010 г., %.
Рисунок 19. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), октябрь 2012 г., %.
Рисунок 20. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), август 2013 г., %.
Рисунок 21. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), август 2014г., %.
Рисунок 22. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), июль 2016г., %.
Рисунок 23. Доли ведущих российских производителей межкомнатных дверей в общем объеме производства в 2015 г., %.
Рисунок 24. Динамика соотношения долей ведущих российских производителей межкомнатных дверей в общем объеме производства в 2007-2015 гг., %.
Рисунок 25. Динамика экспорта/импорта дверных блоков, 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г., тыс. тонн.
Рисунок 26. Динамика импорта дверей в РФ (тыс. тонн) и цен на них в 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г., $/кг.
Рисунок 27. Структура импорта в Россию дверей из разных пород дерева, %.
Рисунок 28. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2014 г., %.
Рисунок 29. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2015 г., %.
Рисунок 30. Динамика структуры импорта дверей по ведущим странам-поставщикам в 2007-2015 гг., %.
Рисунок 31. Динамика импорта дверей из Италии, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 32. Динамика импорта дверей из Испании, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 33. Динамика импорта дверей из Финляндии, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 34. Динамика импорта дверей из Германии, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 35. Динамика импорта дверей из Турции, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 36. Динамика импорта дверей из Польши, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 37. Динамика импорта дверей из Китая, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 38. Динамика импорта дверей из Украины, 2011-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 39. Динамика импорта дверей из Беларуси, 2011-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 40. Динамика цен на импортные двери ведущих стран-поставщиков 2002-2015 гг., $/кг.
Рисунок 41. Динамика объёма экспортируемых дверных блоков из РФ в 2002-2015 гг., тыс. тонн и цен на них, $.
Рисунок 42. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2014 г.
Рисунок 43. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2015 г.
Рисунок 44. Динамика структуры экспорта дверей из РФ по странам, в 2007-2015 гг., %.
Рисунок 45. Динамика экспорта дверей из России в Казахстан, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 46. Динамика экспорта дверей из России в Украину, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 47. Динамика экспорта дверей из России в Беларусь, 2002-2015 гг., в количественном и стоимостном выражении.
Рисунок 48. Динамика цен на экспортируемые двери (в Украину, Казахстан и Беларусь) 2002-2015 гг., $/кг.
Рисунок 49. Структура экспорта дверей из России по видам пород, %.
Рисунок 50. Динамика объёма российского рынка межкомнатных дверей, 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г., тыс. шт.
Рисунок 51. Соотношение собственного производства и импорта межкомнатных дверей в РФ в 2002-2015 гг. и прогноз на 2016 г. (доля импорта на рынке), %.
Рисунок 52. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке.
Рисунок 53. Динамика общего спроса на двери по сегментам в 2005-2015 гг., %.
Рисунок 54. Прогноз объёма российского рынка межкомнатных дверей до 2021 гг., млн шт.
Рисунок 55. Изменение соотношения компаний, торгующих межкомнатными дверями, по специфике деятельности (производство и продажа) в 2016 г. по сравнению с 2008 г.
Рисунок 56. Изменение ассортимента дилеров (отечественные и зарубежные двери) в 2016 г. по сравнению с 2008 г.
Рисунок 57. Изменение доли непрофильной продукции в общем ассортименте дилеров, торгующих дверьми, в 2016 г. по сравнению с 2008 г.
Рисунок 58. Динамика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 1999-2015 гг.
Рисунок 59. Стоимостная структура товара (межкомнатные двери) среди брендов-лидеров, июль 2016 г.
Рисунок 60. Доли выпуска российских дверей по ценовым сегментам в 2015 г., тыс. шт.
Рисунок 61. Доли выпуска ведущих компаний-производителей в ценовом сегменте «Эконом» в 2015 г.
Рисунок 62. Доли выпуска ведущих компаний-производителей в ценовом сегменте «Низкий» в 2015 г.
Рисунок 63. Доли выпуска ведущих компаний-производителей в ценовом сегменте «Средний» в 2015 г.
Рисунок 64. Доли выпуска ведущих компаний-производителей в ценовом сегменте «Высокий» в 2015 г.
Рисунок 65. Доли выпуска ведущих компаний-производителей в ценовом сегменте «Премиум» в 2015 г.
Рисунок 66. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу материалов.
Рисунок 67. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по материалам изготовления
Рисунок 68. Отношение покупателей к материалу коробки и наличников
Рисунок 69. Отношение к материалу изготовления коробки и наличников среди московских и петербургских покупателей.
Рисунок 70. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу конструкции.
Рисунок 71. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу конструкции.
Рисунок 72. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу облицовки.
Рисунок 73. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу облицовки.
Рисунок 74. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна (региональные различия).
Рисунок 75. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна
Рисунок 76. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по критерию глухая/остекленная.
Рисунок 77. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по критерию глухая/остекленная.
Рисунок 78. Наиболее популярные цвета дверных полотен на российском рынке.
Рисунок 79. Распределение основных свойств дверей по важности для покупателя.
Рисунок 80. Выбор важности основных свойств дверей среди московских и петербургских покупателей.
Рисунок 81. Осведомленность покупателей относительно брендов на рынке и ориентация на конкретного производителя.
Рисунок 82. Ориентированность на бренд среди московских и петербургских покупателей.
Рисунок 83. Распределение российских покупателей по ценовым сегментам.
Рисунок 84. Ценовые сегменты выбираемых дверей среди московских и петербургских покупателей.