Цель исследования
Описать состояние рынка матрасов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок матрасов
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора информации…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Разновидности матрасов…15
Ортопедические матрацы…15
Пружинные матрасы…16
Непружинные матрасы…19
Детские матрасы…19
Двуспальные матрасы…20
Противопролежневые матрацы…21
Гелевые матрасы…21
Ватные матрасы…21
Надувные матрасы…22
Водяные матрасы…23
Глава 3. Наполнение матраса…26
Материалы наполнителей…26
Фильтр…29
Чехлы на матрасы…29
Наматрасники…30
Глава 4. Выбор матраса…31
Как определить качество матраса…31
Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34
Вакуумная упаковка матрасов…35
Глава 5. Предпочтения потребителей…36
Глава 6. Цены…38
Глава 7. Основные события отрасли…42
Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45
Культура сбыта…47
Глава 9. Производство…52
Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56
Аскона…56
Орматек…58
Consul…61
Торис…62
Конкорд…63
Глава 11. Импорт…65
Глава 12. Экспорт…71
Глава 13. Объем рынка…76
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.