30 000 ₽
Российский рынок дистанционной торговли в сегменте b2c
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок дистанционной торговли в сегменте b2c

Дата выпуска: 12 ноября 2007
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47609
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию рынка дистанционной торговли в сегменте В2С (business-to-consumers) в России.

 

Дана характеристика рынку в целом, проанализирован уровень развития рынка по всем сегментам дистанционной торговли: торговля по каталогам, интернет-торговля, телеторговля, m-commerce. Приведена информация об  объеме, структуре, основных игроках сегментов, уровне развития данного сегмента торговли на зарубежных рынках.

 

Обобщены и проанализированы факторы, способствующие и препятствующие развитию рынка в России.

 

Особое внимание уделено законодательной основе дистанционной торговли.

 

Отдельные разделы посвящены описанию условий, необходимых для развития дистанционной торговли: макроэкономических факторов, уровня развития розничной торговли, проникновения Интернета и др.

 

Один из разделов отчета содержит результаты исследования потребителей услуг виртуальных магазинов (вебопроса, проведенного на сайте http://www.rbc.ru/).

 

В целом для достижения целей исследования применялись следующие методы:

•      desk research (кабинетное исследование информации в открытых источниках – российских и зарубежных СМИ, материалах отраслевых ассоциаций, ФСГС, других агентств статистической информации и пр.);

•      web-опрос посетителей сайта www.rbc.ru, пользующихся услугами интернет- и телемагазинов.

 

Исследование проведено в апреле-октябре 2007 года.

Развернуть
Содержание

Краткое оглавление............................................................................................................... 2

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 8

Список таблиц....................................................................................................................... 10

Анализ экономической ситуации....................................................................................... 11

Макроэкономические показатели России....................................................................... 11

Уровень жизни населения............................................................................................... 13

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли.................................. 16

Global Retail Development Index.................................................................................... 19

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России............................. 22

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России..................... 22

Объем рынка...................................................................................................................... 25

Региональные особенности............................................................................................. 26

Структура рынка................................................................................................................ 27

Отраслевые ассоциации................................................................................................... 28

Законодательная основа дистанционной торговли в сегменте B2C в России.......... 30

Общие положения............................................................................................................. 30

Создание магазина............................................................................................................ 31

Регистрация предприятия.......................................................................................... 31

Лицензирование и сертификация............................................................................. 32

Веб-сайт магазина....................................................................................................... 33

Реклама......................................................................................................................... 33

Оформление образцов товара.................................................................................... 33

Требования к офису компании................................................................................... 34

Документооборот и кассовые чеки............................................................................ 34

Налоги.......................................................................................................................... 35

Возврат товара............................................................................................................. 35

Российский рынок интернет-торговли в сегменте B2C................................................ 37

Развитие Интернета в России.......................................................................................... 38

Перспективы развития Интернета в России............................................................ 43

Типы подключения к Интернету..................................................................................... 44

Портрет пользователя Интернета в РФ.......................................................................... 48

Интернет-торговля за рубежом........................................................................................ 51

Рынок США................................................................................................................. 51

Европейский рынок.................................................................................................... 52

Рынок Великобритании.............................................................................................. 53

Характеристика российского рынка интернет-торговли в сегменте B2C................... 53

Объем и динамика рынка........................................................................................... 54

Структура интернет-продаж...................................................................................... 54

Развитие интернет-магазинов по продаже продуктов питания в России............ 59

Формы оплаты............................................................................................................ 62

Участники рынка........................................................................................................ 62

Рынок цифрового интернет-контента....................................................................... 65

Российский рынок продаж через телемагазины............................................................. 69

Телевещание в России...................................................................................................... 69

Охват населения.......................................................................................................... 69

Кабельное и спутниковое телевидение.................................................................... 70

Телевизионные продажи в России................................................................................. 72

Рынок торговли по каталогам............................................................................................ 76

Структура рынка торговли по каталогам........................................................................ 76

Игроки рынка торговли по каталогам............................................................................. 77

M-commerce............................................................................................................................ 78

Общая характеристика рынка........................................................................................... 78

M-commerce  в России...................................................................................................... 79

Продажа мобильного контента в России........................................................................ 81

Web-опрос............................................................................................................................... 87

Характеристика исследования......................................................................................... 87

Результаты опроса............................................................................................................. 89

Профили основных игроков рынка................................................................................... 92

Direct Group (PPE Group)................................................................................................... 92

Специализация в дистанционной торговле............................................................. 92

Структура..................................................................................................................... 92

Краткое описание....................................................................................................... 92

Планы компании......................................................................................................... 93

Финансовые показатели компании........................................................................... 94

Основные категории товаров.................................................................................... 94

Руководители............................................................................................................... 94

Контактная информация............................................................................................ 94

"Мир книги"....................................................................................................................... 94

Специализация в дистанционной торговле............................................................. 94

Краткое описание....................................................................................................... 94

Финансовые показатели............................................................................................. 95

Основные категории товаров.................................................................................... 95

Способы оплаты......................................................................................................... 95

Способы заказа............................................................................................................ 95

География обслуживания........................................................................................... 95

Сроки доставки........................................................................................................... 95

Планы........................................................................................................................... 95

Партнеры..................................................................................................................... 96

Руководители............................................................................................................... 96

Контактная информация............................................................................................ 96

Quelle................................................................................................................................... 97

Специализация в дистанционной торговле............................................................. 97

Краткое описание....................................................................................................... 97

Основные категории товаров.................................................................................... 97

Финансовые показатели............................................................................................. 97

Способы оплаты......................................................................................................... 97

Способы заказа............................................................................................................ 97

География обслуживания........................................................................................... 97

Сроки доставки........................................................................................................... 98

Планы........................................................................................................................... 98

Партнеры..................................................................................................................... 98

Руководители............................................................................................................... 98

Контактная информация............................................................................................ 98

Yves Rocher......................................................................................................................... 99

Специализация в дистанционной торговле.............................................................99

Краткое описание....................................................................................................... 99

Специализация, основные категории товаров........................................................ 99

Финансовые показатели............................................................................................. 99

Способы оплаты......................................................................................................... 99

Способы заказа............................................................................................................ 99

География обслуживания........................................................................................... 99

Сроки доставки......................................................................................................... 100

Планы......................................................................................................................... 100

Партнеры................................................................................................................... 100

Руководители............................................................................................................. 100

Контактная информация.......................................................................................... 100

LA REDOUTE................................................................................................................... 100

Специализация.......................................................................................................... 100

Краткое описание..................................................................................................... 100

Основные категории товаров.................................................................................. 100

Способы оплаты....................................................................................................... 101

Способы заказа.......................................................................................................... 101

География обслуживания......................................................................................... 101

Сроки доставки......................................................................................................... 101

Партнеры................................................................................................................... 101

Контактная информация.......................................................................................... 101

Интернет-магазин OO3. ru............................................................................................. 101

Специализация.......................................................................................................... 102

Краткое описание..................................................................................................... 102

Основные конкуренты.............................................................................................. 102

Места в рейтингах..................................................................................................... 102

Специализация, основные категории товаров...................................................... 103

География обслуживания......................................................................................... 104

Планы на будущее..................................................................................................... 104

Финансовые показатели........................................................................................... 104

Способы оплаты....................................................................................................... 104

Предоставляемый сервис......................................................................................... 104

Руководители............................................................................................................. 104

Контактная информация.......................................................................................... 105

Интернет-магазин Ozon.ru.............................................................................................. 105

Специализация.......................................................................................................... 105

Краткое описание..................................................................................................... 105

Места в рейтингах..................................................................................................... 106

Специализация, основные категории товаров...................................................... 107

Структура продаж в 2006 году................................................................................. 107

Наличие пунктов выдачи заказов в России............................................................ 107

Планы на будущее..................................................................................................... 107

Финансовые показатели........................................................................................... 107

Инвестиции:.............................................................................................................. 108

Способы оплаты....................................................................................................... 108

Предоставляемый сервис......................................................................................... 108

География обслуживания......................................................................................... 109

Сроки доставки......................................................................................................... 109

Руководители............................................................................................................. 109

Контактная информация.......................................................................................... 109

Интернет-холдинг  eHouse............................................................................................. 110

Специализация.......................................................................................................... 110

Краткое описание..................................................................................................... 110

Специализация, основные категории товаров...................................................... 111

Основные характеристики....................................................................................... 112

География обслуживания......................................................................................... 112

Планы на будущее..................................................................................................... 112

Финансовые показатели........................................................................................... 112

Способы оплаты....................................................................................................... 112

Предоставляемый сервис......................................................................................... 112

Руководители............................................................................................................. 113

Интернет-магазин Foto.ru............................................................................................... 113

Специализация.......................................................................................................... 113

Краткое описание..................................................................................................... 113

Места в рейтингах..................................................................................................... 114

Специализация, основные категории товаров...................................................... 114

Наличие розничных магазинов в России............................................................... 114

Финансовые показатели........................................................................................... 115

Способы оплаты....................................................................................................... 115

Предоставляемый сервис......................................................................................... 115

География обслуживания......................................................................................... 115

Сроки доставки......................................................................................................... 115

Руководители............................................................................................................. 116

Контактная информация.......................................................................................... 116

Интернет-магазин М.Видео. ru...................................................................................... 116

Специализация.......................................................................................................... 116

Интернет-торговля.................................................................................................... 116

Краткое описание..................................................................................................... 116

Места в рейтингах..................................................................................................... 117

Специализация, основные категории товаров...................................................... 117

Наличие розничных магазинов в России............................................................... 118

Планы на будущее..................................................................................................... 118

Финансовые показатели........................................................................................... 118

Способы оплаты....................................................................................................... 118

Предоставляемый сервис......................................................................................... 119

География обслуживания......................................................................................... 119

Сроки доставки......................................................................................................... 119

Руководители............................................................................................................. 119

Контактная информация.......................................................................................... 119

Приложение 1...................................................................................................................... 120

Анкета для web-опроса................................................................................................... 120

Приложение 2...................................................................................................................... 122

Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей" "Дистанционный способ

продажи товара".............................................................................................................. 122

Приложение 3...................................................................................................................... 123

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену......... 123

Приложение 4...................................................................................................................... 124

Правила продажи товаров дистанционным способом............................................... 124

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть