Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.
2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
3. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.
4. Охарактеризовать уровень цен на рынке.
5. Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.
6. Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники
по следующим ключевым показателям:
7. Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.
8. Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.
9. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.
10. Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.
Объект исследования
Российский рынок бытовой техники.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.