85 000 ₽
Демоверсия
Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г

Дата выпуска: 29 марта 2022
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47163
85 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2021 г услугами «кассовой» медицины в Москве воспользовались 27,5% жителей города, при этом по полисам ДМС были приняты 20,6%.

Большинство участников опроса оценили степень удовлетворенности услугами частной столичной медицины как «хорошую» (6,3 балла из 10 возможных, где 4 – удовлетворительно, 6 – хорошо). Высокая оценка работы коммерческих клиник связана с увеличением нагрузки на государственную медицину в условиях пандемии. В некоторых случаях государственные медицинские учреждения не успевали оперативно оказывать плановую помощь, и пациенты были вынуждены обращаться в частные клиники.

Организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от государственного сектора. Кроме того, частные медицинские компании стремятся привлекать лучших специалистов и предлагают врачам высокие зарплаты и гибкий график. По итогам 2021 г основными причинами обращения потребителей в коммерческие клиники Москвы стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения». Данные факторы отметили 34,9% и 33,7% опрошенных соответственно.

По степени удовлетворенности услугами частных медцентров оценку «отлично» респонденты поставили компании АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), клиникам «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор» – оранжево-зеленый логотип) и сети «Мать и дитя». Из 10 максимальных баллов данные организации получили наивысшие оценки среди остальных участников рейтинга: 9,7; 9,4 и 9,1 балл соответственно.

«Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Источники информации о клиниках
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • Причины первого обращения
  • Рейтинг клиник по уровню известности

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество
  • Факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения и др.

Лояльность

  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • MedSwiss
  • АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
  • Будь здоров
  • Европейский медицинский центр
  • Клиника «К+31»
  • Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
  • Лечебный центр
  • Мать и дитя
  • Медси
  • Моситалмед
  • Ниармедик
  • Он клиник
  • Поликлиника.ру
  • РЖД-Медицина
  • Семейная
  • Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника
  • Центральная поликлиника Литфонда
  • ЦЭЛТ

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat.

Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

География исследования: г. Москва

Выборка исследования: 1000 респондентов

Период: январь 2022 г (по итогам 2021 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ  УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2021 г (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2021 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2021 г (%)

Характеристики пациентов частной медицины

  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2021 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Удовлетворенность услугами

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2021 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2021 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2021 г (%)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2021 г (% от численности жителей города)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2021 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2021 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2021 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2021 г (%)

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2021 г (% от численности пациентов)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2021 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2021 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2021 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2021 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2021 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2021 г (%)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще