20 000 ₽
Демоверсия
Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план

Дата выпуска: 24 июля 2007
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46474
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес–план на примере условного предприятия ООО «Флэш», специализирующегося на оптовой дистрибуции парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии, показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие парфюмерно-косметической розничной сети формата «дрогери».

 

Магазины формата "дрогери" – магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и небольшой ассортимент продуктов, не требующих фасовки и специального хранения.

 

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала,  в розничный парфюмерно-косметический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития парфюмерно-косметической сети розничной торговли формата «дрогери».

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

•      Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

•      Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета – 58 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 7 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

Введение.............................................................................................................................................. 7

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................ 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Характеристика организации........................................................................................................ 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Концепция формата магазинов "дрогери"................................................................................ 8

Составляющие проекта.............................................................................................................. 8

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития................................................ 9

Особенности и задачи проекта................................................................................................. 9

Динамика финансово-хозяйственной деятельности............................................................... 9

Оценка возможных рисков........................................................................................................ 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................. 10

Описание предприятия.................................................................................................................... 11

Цели и задачи................................................................................................................................ 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Основные преимущества и достижения предприятия............................................................. 13

SWOT-анализ ООО "ФЛЭШ"...................................................................................................... 13

Описание продукции (услуг)........................................................................................................... 14

Структура розничного подразделения компании...................................................................... 14

Характеристика продукции......................................................................................................... 14

Стоимость среднего чека............................................................................................................. 15

Месторасположение магазинов сети.......................................................................................... 15

Стратегия....................................................................................................................................... 16

Анализ рынка.................................................................................................................................... 17

Характеристика парфюмерно-косметического рынка............................................................... 17

Описание конкурентов................................................................................................................ 19

Производственный план................................................................................................................. 21

Здания и сооружения магазинов................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................... 21

Основные технико-экономические показатели проекта.......................................................... 22

План сбыта........................................................................................................................................ 25

Финансовый план............................................................................................................................ 27

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 27

Стратегия финансирования......................................................................................................... 35

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 36

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 43

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................. 46

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 46

Оценка рисков и методов страхования...................................................................................... 48

Приложение...................................................................................................................................... 51

Список источников данных............................................................................................................ 58 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще