20 000 ₽
Демоверсия
Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Открытие и развитие сети розничных магазинов формата "дрогери" на примере проектируемой сети формата "дрогери" в г. Москва. Бизнес-план

Дата выпуска: 24 июля 2007
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46474
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный бизнес–план на примере условного предприятия ООО «Флэш», специализирующегося на оптовой дистрибуции парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии, показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие парфюмерно-косметической розничной сети формата «дрогери».

 

Магазины формата "дрогери" – магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и небольшой ассортимент продуктов, не требующих фасовки и специального хранения.

 

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала,  в розничный парфюмерно-косметический бизнес.

 

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Рассмотрение практической возможности создания и развития парфюмерно-косметической сети розничной торговли формата «дрогери».

2. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта.

3. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования.

 

Основные методы, примененные в ходе исследования:

•      Методы анализа финансовой отчетности:

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

•      Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Объем отчета – 58 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 7 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 5

Список таблиц.................................................................................................................................... 6

Введение.............................................................................................................................................. 7

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................ 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Характеристика организации........................................................................................................ 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Концепция формата магазинов "дрогери"................................................................................ 8

Составляющие проекта.............................................................................................................. 8

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития................................................ 9

Особенности и задачи проекта................................................................................................. 9

Динамика финансово-хозяйственной деятельности............................................................... 9

Оценка возможных рисков........................................................................................................ 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................. 10

Описание предприятия.................................................................................................................... 11

Цели и задачи................................................................................................................................ 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Основные преимущества и достижения предприятия............................................................. 13

SWOT-анализ ООО "ФЛЭШ"...................................................................................................... 13

Описание продукции (услуг)........................................................................................................... 14

Структура розничного подразделения компании...................................................................... 14

Характеристика продукции......................................................................................................... 14

Стоимость среднего чека............................................................................................................. 15

Месторасположение магазинов сети.......................................................................................... 15

Стратегия....................................................................................................................................... 16

Анализ рынка.................................................................................................................................... 17

Характеристика парфюмерно-косметического рынка............................................................... 17

Описание конкурентов................................................................................................................ 19

Производственный план................................................................................................................. 21

Здания и сооружения магазинов................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................... 21

Основные технико-экономические показатели проекта.......................................................... 22

План сбыта........................................................................................................................................ 25

Финансовый план............................................................................................................................ 27

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 27

Стратегия финансирования......................................................................................................... 35

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 36

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 43

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................. 46

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 46

Оценка рисков и методов страхования...................................................................................... 48

Приложение...................................................................................................................................... 51

Список источников данных............................................................................................................ 58 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще