21 500 ₽
Демоверсия
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2016

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45975
21 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате PDF.

2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления мобильного (mPOS) эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 10 компаний и банков, г. Москва) в формате Excel.

 

Исследование российского рынка мобильного эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете содержатся данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По рассматриваемому виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. В разделе, описывающем тенденции отрасли, приведены потенциальные направления развития mPOS-эквайринга

 

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping;

Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость покупки ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; возможность проведения операций с PIN-кодом; срок зачисления средств на счет клиента; возможность распечатать фискальный чек; срок реализации эквайринга; возможность бесплатной замены ридера; возможность предоставления и стоимость отчетности.

Компании и банки, вошедшие в исследование:

  1. «2Can».
  2. «ibox».
  3. «LifePay».
  4. «Payler».
  5. «Pay-Me».
  6. «USC».
  7. «Яндекс.Деньги».
  8. Банк Русский Стандарт.
  9. Райффайзенбанк.
  10. Связь-Банк.

 

Цель исследования:

  •    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга.

 

Задачи исследования:

  •    Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям;
  •    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга;
  •    Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping со специалистами банков и компаний по условиям программ мобильного эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Мобильный эквайринг

            Описание технологии мобильного эквайринга

            Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

            Банк Русский Стандарт

            Райффайзенбанк

            Связь-Банк

            «2can»

            «ibox»

            «LifePay»

            «Payler»

            «Pay-Me»

            «UCS»

            «Яндекс.Деньги»

Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России

Приложения

            Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Развернуть