10 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг

Дата выпуска: 30 июля 2009
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45700
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

BusinesStatс 2005 г проводит мониторинг цен услуг стоматологии в Москве.

Средняя цена на стоматологические услуги в Москве за 2005-2008 гг выросла на 64%. За минувший год цены повысились в среднем на 35%.

Максимальный рост средней цены пришелся на первичные консультации стоматолога-терапевта, которые выросли более чем в 2 раза - с 229 руб в 2005 г. до 487 руб в 2008 г.

Максимальное падение цен отмечено на повторные консультации стоматолога-хирурга: их цена на 1% по сравнению с 2005 г и составила 309 руб.

Самой дорогой услугой в области стоматологии является установка брекет-системы 4-ой степени сложности, средняя цена на которую составляет 71 934 руб. Самой дешевой услугой является профилактическое фторирование 1-го зуба: ее средняя цена в Москве - 106 руб.

Отчет «Мониторинг цен услуг стоматологии в Москве: 2005-2008 гг» включает подробные данные о ценах всех направлений стоматологии, присутствующих в прайс-листах клиник.

Цены услуг рассматриваются с помощью группы показателей:

Средняя цена - частное, получаемое при делении стоимостного объема продаж услуги на натуральный объем продаж. Средняя цена является условным показателем, который удобно использовать для отслеживания ценовой динамики.

Минимальная и максимальная цена - самое низкое и самое высокое значения цены услуги, найденные в прайс-листах ЛПУ Москвы в ходе мониторинга.

Ряд клиник не взимают оплату за некоторые услуги, чаще всего - за «Первичную консультацию стоматолога», с целью стимулирования продаж других услуг. Очевидно, что на самом деле такая услуга не является бесплатной, а как бы включается в цену других услуг. Кроме того, бесплатной услуга зачастую бывает лишь в определенный временной промежуток, например, в период проведения рекламной кампании, и компенсируется из рекламного бюджета.

Большая часть услуг в отчете представлена за последний завершенный год наблюдений (2008 г).

Базовые стоматологические услуги, формирующие половину денежного оборота рынка, представлены в динамике начиная с 2005 г.

Ценовые значение приведены по 74 стоматологическим услугам.

МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА

Сбор и обработка информации о ценах и продажах услуг стоматологии в Москве BusinesStat осуществляет в 5 этапов.

1 этап. Перепись ЛПУ

Сплошная перепись координат ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Москвы, оказывающих услуги стоматологии. В базе BusinesStat содержатся сведения о 3026 медицинских учреждений Москвы.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись услуг стоматологии представляемых ЛПУ, и цен на данные услуги. В базе BusinesStat содержатся сведения о ценах на медицинские услуги 450 клиник Москвы.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и ЛПУ Москвы. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг стоматологии в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты. В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 53 медицинских учреждений Москвы. Данные о конкретных организациях конфиденциальны, и в отчетах не отражаются.

4 этап. Экспертный опрос

Выборочный опрос практикующих врачей об объемах продаж услуг стоматологии. Врачи предоставляют информации о кассовых и некассовых платежах. В объемах продаж, приведенных в данном отчете, учитываются все кассовые и некассовые платежи, совершенные при оплате медицинских услуг в коммерческих, государственных и ведомственных клиниках.

В базе BusinesStat содержатся сведения об объемах продаж услуг, полученные от 850 врачей Москвы. Данные о конкретных врачах конфиденциальны, и в отчетах не отражаются.

5 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга агрегируются в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные сводятся в таблицы, отчет дополняется диаграммами и комментариями.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

В настоящем мониторинге только ценовая информация, данные об объемах продаж услуг приводятся в отчете «Анализ рынка стоматологических услуг в Москве».

Развернуть
Содержание

ОПЕРАТОРЫ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

КЛАССИФИКАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Стоматологические специальности

Виды стоматологической помощи

Номенклатура стоматологических услуг

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ОРТОПЕДИЯ

ОРТОДОНТИЯ

ПАРАДОНТОЛОГИЯ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще