3 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве

Дата выпуска: 21 августа 2007
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45699
3 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В августе 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило мониторинг цен и условий размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

По результатам мониторинга, среди московских гостиниц категории «3 звезды» около 20% имеют номерной фонд более 300 номеров. Почти половина (46%) отелей располагает 100-300 номерами. Мини-гостиницы до 100 номеров составляют 34% от общего количества исследованных отелей.

 

Все рассмотренные гостиницы имеют в своем распоряжении стандартные номера, как одноместные, так и двухместные.  Средняя стоимость одноместного стандартного номера по Москве составляет  3200 руб., двухместного – 3656 руб. В рамках мониторинга все гостиницы были разделены на четыре группы по стоимости номера. К первой группе относятся гостиницы с минимальной стоимостью номера в сутки, к четвертой - гостиницы с максимальной стоимостью.  Так, в первой группе гостиниц средняя стоимость одноместного стандартного номера в сутки составила 1536 руб., в четвертой – 4857 руб.

 

Мониторинг показал, что в 60% гостиниц имеется 3 удобства. Чаще всего в номере есть душ, ванна и санузел. При этом, санузел имеется во всех номерах, в 98% гостиниц - душ, ванна – в 76%. Джакузи наличествует  в 12% гостиниц, кухня – в 16%. Как правило, в каждой гостинице, помимо стандартных, предоставляются дополнительные услуги, такие как автостоянка, заказ такси, прачечная, химчистка и др. При этом наиболее популярными из дополнительных сервисов являются автостоянка и заказ такси – такие услуги предоставляют 88% и 84% гостиниц соответственно.

 

В рамках мониторинга было выяснено, какие именно бытовые приборы и в каком количестве имеются в московских гостиницах для нужд постояльцев.

 

Также был проведен анализ предоставляемых гостиницами дополнительных услуг. Чаще всего гостиницы оказывают 1-3 дополнительные услуги в области безопасности и связи. Здесь подразумеваются такие сервисы, как телефон, кабельное и спутниковое телевидение, интернет, кодовый замок, охранная сигнализация. При этом, 94% гостиниц предоставляют в пользование жильцам телефон. Менее распространены интернет и спутниковое телевидение – такие услуги оказывают 48% и 46% гостиниц соответственно.

Отметим, что традиционно при гостинице работает одно или несколько заведений общественного питания. Так, при 80% гостиниц имеется ресторан, немногим меньше – 76% располагают баром и 64% гостиниц имеют в своем распоряжении кафе. Помимо заведений общественного питания, часто при гостинице работают центры развлечений и спорта. Кроме того, большинство гостиниц имеет в своем распоряжении конференц-зал или бизнес-центр.

 

Цель исследования

Провести мониторинг цен на номера различных типов и определить другие условия размещения в московских гостиницах категории «3 звезды».

 

Задачи исследования

1.      Охарактеризовать общее состояние рынка гостиничных услуг категории «3 звезды»: величина номерного фонда, изношенность основных фондов, территориальное распределение исследованных гостиниц,  структура номерного фонда гостиниц по типам номеров.

2.      Определить среднюю стоимость суточного размещения в одноместных и двухместных номерах следующих типов:

§         Стандартный номер.

§         Полулюкс (люкс стандартный).

§         Люкс (люкс бизнес-класс).

§         Гранд люкс.

§         Апартаменты.

3.      Выявить количество имеющихся удобств в номерах (душ, ванна, санузел, джакузи, кухня).

4.      Определить количество и распространенность дополнительных предоставляемых сервисов (автостоянка, заказ такси, прачечная и т.д.).

5.      Определить количество и виды имеющихся в номерах бытовых приборов.

6.      Описать предоставляемые дополнительно услуги безопасности и связи (интернет, кабельное и спутниковое телевидение, кодовый замок и др.).

7.      Определить наличие и количество развлекательных заведений и точек общественного питания при гостинице.

8.      Охарактеризовать центры развлечения и спорта, предоставляемые в гостиницах.

9.      Определить наличие специальных помещений для проведения конференций, семинаров и переговоров.

 

Объект исследования

Московские гостиницы категории «3 звезды».

 

Метод сбора данных

Телефонный опрос сотрудников московских гостиниц категории «3 звезды».

Развернуть
Содержание

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ     5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      9

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    9

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ          9

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ          10

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 10

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11

ГЛАВА 3. УРОВЕНЬ ЦЕН НА НОМЕРА ГОСТИНИЦ КЛАССА «3 ЗВЕЗДЫ» В МОСКВЕ   15

§ 1. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных стандартных номеров           17

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров полулюкс        18

Группировка гостиниц по стоимости одноместных номеров люкс    19

§ 2. ГРУППИРОВКА ГОСТИНИЦ ПО СТОИМОСТИ ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ          20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных стандартных номеров            20

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров полулюкс         21

Группировка гостиниц по стоимости двухместных номеров люкс     22

ГЛАВА 4. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ УДОБСТВ     24

ГЛАВА 5. КОЛИЧЕСТВО И РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ          26

ГЛАВА 6. ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА  28

ГЛАВА 7. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗИ        30

ГЛАВА 8. НАЛИЧИЕ И КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ       32

ГЛАВА 9. ЦЕНТРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТА В ГОСТИНИЦАХ        34

ГЛАВА 10. НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ         36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще