Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг услуг автомоек Москвы и Московской области
Период исследования 2012 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2015 г.
Объектом исследования является рынок услуг автомоек
Предметом исследования являются такие характеристики рынка, как объем, емкость динамика рынка, основные участники, факторы влияющие на рынок, поставщики автохимии
Цель исследования: анализ развития рынка услуг автомоек Москвы и Московской области
Задачи исследования:
Описание состояния рынка услуг автомоек Москвы и Московской области
Оценка объема и потенциальной емкости рынка
Описание основных конкурентов
Анализ поставщиков автохимии
Основные блоки исследования:
Обзор рынка автомоек в Москве и Московской области;
Анализ поставщиков расходных материалов и химии для автомоек в Москве и Московской области
Выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1 Обзор рынка автомоек в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объема и емкости рынка
1.4. Структура рынка по видам услуг
Глава 2 Анализ поставщиков расходных материалов и химии для автомоек в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие поставщики на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших поставщиков
Глава 3 Выводы
Приложение 1. Прайс-лист на услуги автомойки MOSCOW AUTO SPA
Приложение 2. Контактная информация опрошенных представителей топ-менеджмента автомоек