Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка многослойной гибкой упаковки
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок многослойной гибкой упаковки
Предметом исследования является состояние рынка многослойной гибкой упаковки, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка масла
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Среди основных факторов, способствующих развитию положительной динамики в отрасли, можно выделить рост производства продукции сельского хозяйства, возможность замещения ввозимой продукции в связи с действием продовольственного эмбарго и девальвация рубля, которая привела к снижению потребления импортной продукции, ставшей неконкурентной по цене.
Основные блоки исследования:
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РЫНКА МНОГОСЛОЙНОЙ ГИБКОЙ УПАКОВКИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и емкости рынка многослойной гибкой упаковки в Центральном федеральном округе, 2014-2016 гг.
1.3. Структура рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка многослойной гибкой упаковки в Центральном федеральном округе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок многослойной гибкой упаковки в Центральном федеральном округе
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МНОГОСЛОЙНОЙ ГИБКОЙ УПАКОВКИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Виды многослойной гибкой упаковки, производимой основными конкурентами
2.5. Анализ цен на многослойную гибкую упаковку основных конкурентов
Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ГИБКОЙ УПАКОВКИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
3.1. Структура потребления многослойной гибкой упаковки по видам упаковки в разрезе целевого использования
3.2. Основные потребители многослойной гибкой упаковки в Центральном федеральном округе (ТОР-30)
3.3. Доли и объёмы потребления многослойной гибкой упаковки основными потребителями в общем объёме потребления в Центральном федеральном округе в разрезе видов многослойной гибкой упаковки (ТОР-30)
Часть 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МНОГОСЛОЙНОЙ ГИБКОЙ УПАКОВКИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ ДО 2019 ГОДА
Часть 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Рисунок 1. Преимущества гибкой упаковки
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гибкой упаковки в Центральном федеральном округе, 2000-2016 гг.
Диаграмма 3. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах, % к предыдущему году, 2009-2016 гг.
Диаграмма 4. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки и табака в январе-октябре 2011-2016 гг. (2008 г. – 100%)
Диаграмма 5. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2016гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – 2016 гг.
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке гибкой упаковки в 2016 г., %
Диаграмма 8. Динамика производства молочных продуктов в ЦФО, 2011-2016 гг., тыс. т
Диаграмма 9. Динамика производства корма для животных в ЦФО, 2011 - 2016 гг., тыс. т
Диаграмма 10. Прогноз потребления на рынке многослойной гибкой упаковки в 2016 - 2019 гг. в ЦФО, тыс. т
Таблица 1. Наиболее распространённые покрытия, используемые при производстве гибкой упаковки
Таблица 2. Виды гибкой упаковки, используемые для разных типов продуктов
Таблица 3. Виды многослойной гибкой упаковки, предлагаемые потребителям в зависимости от сферы применения
Таблица 4. Структура потребления многослойной гибкой упаковки в 2016 г. в Центральном федеральном округе
Таблица 5. Структура потребления многослойной гибкой упаковки в 2016 г. в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2016 г. (%)
Таблица 7. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2016 гг.
Таблица 8. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок гибкой упаковки, 2016 г.
Таблица 9. Основные компании-участники рынка гибкой упаковки и их финансовые показатели
Таблица 10. Основные компании-участники рынка гибкой упаковки в 2016 г. за пределами ЦФО
Таблица 11. Основные компании-участники рынка гибкой упаковки в 2016 г.
Таблица 12. Анализ цен основных компаний-участников рынка гибкой упаковки в 2016 г.
Таблица 13. Виды многослойной гибкой упаковки, предлагаемые потребителям в зависимости от сферы применения
Таблица 14. Основные потребители многослойной гибкой упаковки в Центральном федеральном округе
Таблица 15. Динамика производства майонеза, кетчупа, масла сливочного в ЦФО, 2011-2016 гг.
Таблица 16. Динамика производства чая и кофе в ЦФО, 2011-2016 гг.
Таблица 17. Структура потребления многослойной гибкой упаковки в 2016 г. в Центральном федеральном округе по отраслям
Таблица 18. Структура потребления многослойной гибкой упаковки в 2016 г. в Центральном федеральном округе по основным потребителям.
За период с 2018 по 2022 годы объем рынка гибких упаковочных материалов в России продемонстрировал рост на 9%. В 2020 году повышение спроса на упаковочную продукцию было обусловлено увеличением производства пищевой продукции, в особенности товаров длительного хранения, и средств гигиены. В результате объем рынка достиг 551 тысячи тонн, превысив показатель 2019 года на 5.9%.
По данным исследования ГидМаркет в сегменте гибкой упаковки работают 120 производственных компаний, из которых 67 осуществляют выпуск дой-паков. На рынке присутствуют крупные, средние и мелкие российские фирмы национального и регионального масштаба, дочерние подразделения транснациональных печатных компаний.
По данным маркетингового исследования «Выращивание картофеля в Центральном Федеральном Округе в 2010-2018 гг.», подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор картофеля в Центральном Федеральном Округе (ЦФО) в 2018 году сократился на 26,6% и оказался ниже показателя не только 2017, но и 2016 года. Темп роста валового сбора картофеля далёк от среднего показателя за период с 2010 по 2018 год.