39 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве и Московской области 2009-2015гг., прогноз до 2018г.

Дата выпуска: 3 апреля 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44844
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в Москве и Московской области

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мебели в Москве и Московской области

Предметом исследования является состояние рынка мебели в Москве и Московской области, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка мебели в Москве и Московской области

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке мебели в Москве и Московской области
  • Анализ потребления мебели в Москве и Московской области
  • Прогнозирование рынка мебели в Москве и Московской области

Отрывок из исследования:

Московский регион на сегодня - самый перспективный с точки зрения покупательской способности населения, как в силу большой численности населения, так и вследствие сравнительно высокого уровня жизни. Данное обстоятельство обеспечивает условия для развития конкуренции и заставляет производителей уделять больше внимания качеству и  брендингу своей продукции, а продавцов - обеспечивать широкую номенклатуру, качественный и своевременный сервис, а также предлагать различные дополнительные услуги.

Основные блоки исследования:

Обзор рынка мебели в Москве и Московской области

Конкурентный анализ на рынке мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области: крупнейшие дилеры

Анализ потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области

Прогноз рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области до 2018г. (цены, объемы, потребление, тенденции рынка)

Выводы и рекомендации по анализу рынка мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области, 2009-2015гг. С прогнозом до 2018 г.

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка мебели в Москве и Московской области

1.1. Общая информация по рынку мебели в Москве и Московской области

1.2. Основные характеристики рынка мебели в Москве и Московской области

1.3. Динамика объема рынка 2009-2014гг.

1.4. Ёмкость рынка, 2015г.

1.5. Насыщенность рынка

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Структура рынка:

1.8.1. По видам продукции

1.8.2. По ценовым сегментам

1.8.3. По основным представленным брендам

1.8.4. По основным дилерам

1.8.5. По способам дистрибуции (крупные мебельные гипермаркеты, сетевые магазины, монобрендовая розница, отдельные магазины, мебель на заказ)

1.9. Доля импорта на рынке

1.10. Оценка текущих тенденций, перспективы развития и потенциал рынка до 2018г.

2. Конкурентный анализ на рынке мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области: крупнейшие дилеры

2.1. Основные компании-конкуренты

2.2. Доля на рынке основных конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Ассортимент конкурентов

2.5. Анализ цен конкурентов

2.6. Процент и оборот (выручка с м2) крупнейших компаний-конкурентов

3. Анализ потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области

3.1. Оценка объема и структуры потребления

3.2. Анализ факторов спроса

3.3. Объем импорта в потреблении

3.4. Потребительские предпочтения

3.5. Покупательская способность населения 2009-2014 гг.

3.6. Средние расходы на мебель на одного человека в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.

3.7. Демографический состав потребления мебели в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.

3.8. Что нравится и что не нравится потребителям Москвы и Московской области в основном конкуренте IKEA

4. Прогноз рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области до 2018г. (цены, объемы, потребление, тенденции рынка)

5. Выводы и рекомендации по анализу рынка мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области, 2009-2015гг. с прогнозом до 2018 г.

5.1. Выводы по исследованию рынка

5.2. Барьеры входа на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области

5.3. Рекомендации по входу на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объемов рынка мебели России, Москвы и Московской области, 2009 – 2014 гг. И прогноз на 2015г.

Диаграмма 2. Емкость рынка мебели, Москва и Московская область, млрд руб.

Диаграмма 3. Динамика площадей торгового сегмента коммерческой недвижимости (тц) московского региона (прирост площадей), 2011-2014 гг.

Диаграмма 4. Структура рынка мебели Москвы и МО по ценовой категории изделия, 2015 г.

Диаграмма 5. Структура основных мебельных центров Москвы по площади

Диаграмма 6. Структура расположения мебельных центров Москвы по направлениям

Диаграмма 7. Структура рынка мебели по способам дистрибуции

Диаграмма 8. Структура импорта по странам-импортёрам, доли в %70

Диаграмма 9. Объёмы рынка мебели Москвы и МО 2009-2014 гг. И прогноз на 2015-2018 гг.

Диаграмма 10. Структура рынка мебели Москвы и МО по основным представленным брендам

Диаграмма 11. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.

Диаграмма 12. Ценовая политика основных компаний-конкурентов, тыс. Руб.

Диаграмма 13. Изменение объемов рынка мебели московского региона и России, 2009-2015гг.

Диаграмма 14. Доля рынка мебели московского региона в объемах страны

Диаграмма 15. Структура потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и МО по итогам 2014 г., млрд руб.

Диаграмма 16. Темпы прироста среднедушевого дохода жителей Москвы, Московской области и РФ на фоне изменения курса доллара, руб.

Диаграмма 17. Темпы роста затрат на приобретение мебели жителями Москвы, МО и России

Диаграмма 20.  Прогноз объёмов рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели рынка мебели Москвы и МО, 2009–2014гг., прогноз на 2015г.   

Таблица 2. Численность населения России, Москвы и Московской области, млн чел.        

Таблица 3. Обеспеченность торговыми площадями по городам России      

Таблица 4. Площади некоторых стран Европы, а также Московской области, тыс. Км2      

Таблица 5. Основные компании-конкуренты, реализующие мебель в Москве и МО          

Таблица 6. Профили работы основных компаний-конкурентов, реализующих мебель в Москве и МО

Таблица 7. Ассортимент мебели основных компаний-конкурентов в Москве и МО            

Таблица 8. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.      

Таблица 9. Сумма среднего чека по отраслям торговли, руб., безналичный расчет             

Таблица 10. Факторы, оказывающие влияние на решение покупателя приобретать мебель в магазинах компании «ИКЕА»

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть