35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского фармацевтического рынка (рынка лекарств и лекарственных средств) 2016. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского фармацевтического рынка (рынка лекарств и лекарственных средств) 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 28 ноября 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44569
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке лекарств и лекарственных средств.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В качестве основных показателей российского производства выбраны показатели объема производства лекарственных средств. Анализ производился по официальным данным ЕМИСС.

 

Объем производства лекарственных средств в 2015 году вырос на …% и составил …. руб.

 

По итогам августа2016 г. ….% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали лишь …%. Коммерческий сегмент рынка по итогам августа2016 г. на ….% был представлен рецептурными препаратами и на ….% безрецептурными лекарствами.

 

Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в августе2016 г. увеличился на ….% относительно июля и составил … руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце лета2016 г. увеличился на ….% по сравнению с аналогичным периодом2015 г. и составил ….. упаковок.

 

Средневзвешенная цена упаковки БАД в августе2016 г. по сравнению с июлем снизилась на ….% и составила ….. руб.

 

Половина лекраственных средств производится в ….. федеральном округе.

 

Объем рынка в 2015 году составил …. руб., что на ….% выше по сравнению с 2014 годом. По прогнозу …. в 2016 году рынок вырастет также на …% и составит …... руб. Рынок лекарств в натуральном выражении сократился на …..%.

 

Объем государственного сектора рынка в 2015 году увеличился на ….%, коммерческого на ….%, коммерческий сектор парафармацевтики на ….%.

Рассмотрим основные прогнозы развития рынка на 2016-2017г……

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 10
4.5 Уровень доходов населения 12
4.6 Инвестиции 13
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.8 Описание влияющих Рынков 15
5 Сегментация рынка 18
5.1 Основные определения 18
5.2 Сегментирование продукции на рынке 18
5.2.1 Сегментирование в зависимости от вида происхождения 19
5.2.2 Сегментирование в зависимости от их действия на определенный анатомический орган или систему, а также от их химических, фармакологических и терапевтических свойств. 19
5.2.3 Сегментирование по лекарственной форме 20
5.2.4 Виды упаковок лекарственных средств 21
5.2.5 Первичная упаковка 21
5.2.6 Вторичная упаковка 21
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 22
5.4 Основные принципы ценообразования 24
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 26
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 26
5.4.3 Государственная поддержка 28
6 Основные количественные характеристики рынка 32
6.1 Основные показатели российского производства 32
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.2.1 Объем рынка 33
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
6.4 Влияние сезонности на Рынок 36
6.5 Анализ внешней торговли 37
6.5.1 Структура внешней торговли 38
6.5.2 Импорт 39
6.5.3 Экспорт 41
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 43
7 Сбытовая структура Рынка 45
7.1 Цепочка движения товара 45
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
7.2.1 Производители Продукции 45
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 46
7.2.3 Розничный сектор 47
8 Конкурентный анализ 49
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
8.1.1 Основные производители 49
8.1.2 Основные параметры конкуренции 51
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 51
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 64
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 72
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 72
8.2.2 Основные параметры конкуренции 73
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 74
8.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 79
8.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
8.3.1 Основные компании розничного рынка 84
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 84
8.3.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 90
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 93
9 Анализ потребителей 95
9.1 Сегментация потребителей 95
9.2 Структура потребления Продукции 97
9.3 Потребительская активность 102
9.4 Потребительские предпочтения 103
9.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 105
10 Обобщающие выводы по отчету 106
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106
10.1.1 Step-анализ Рынка 106
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107
10.2 Анализ рисков 107
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 107
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть