14 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Российский рынок аквакультуры с фокусом на города-мегаполисы (г. Москва и г. Санкт-Петербург)» (сентябрь 2015 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Маркетинговое исследование «Российский рынок аквакультуры с фокусом на города-мегаполисы (г. Москва и г. Санкт-Петербург)» (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 16 сентября 2015
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41178
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 41 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 11

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 14 таблиц, 11 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Развернуть
Содержание

Объект исследования. Терминология

1. Состояние рыбной отрасли в России

1.1. Общее производство

1.1.1.  Вылов рыбы

1.1.2.  Развитие аквакультуры. Место России в мировом производстве

1.2. Внешняя торговля

1.3. Емкость рынка и потребление

1.4. Крупные игроки

1.5. Основные тенденции и перспективы развития отрасли

1.6. Государственная поддержка

2. Состояние аквакультуры в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге

2.1. Общее производство

2.2. Виды выращиваемой аквакультурной рыбы в регионе

2.3. Территориальное распределение и основные игроки

2.4. Концентрация рынка

2.5. Емкость рынка

2.6. Цены и ценообразование

3. Состояние аквакультуры в Московской области и в Москве

3.1. Виды и объем выращиваемой аквакультурной рыбы в регионе

3.2. Данные о производителях

3.3. Емкость рынка

3.4. Цены

4. Проблемы отрасли

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1.  Классификация  рыб по способу добычи

Рисунок 2. Объем добычи (вылова) водных биоресурсов в 2008-2014 гг, тыс. тонн

Рисунок 3. Структура вылова, тыс. тонн (по данным за 2014 год)

Рисунок 4. Структура мирового производства аквакультуры по странам – лидерам в 2012 г., тыс. тонн

Рисунок 5. . Динамика производства товарной аквакультуры в России, тыс. тонн/год

Рисунок 6. Динамика импорта/экспорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в 2013-2014 гг., тыс. тонн

Рисунок 7. Объем импортозамещения продукции в Европейском регионе РФ, в % за сентябрь-декабрь 2014 года

Рисунок 8. Динамика потребления рыбы и рыбной продукции в России,  кг на душу населения в год

Рисунок 9. Структура выращивания рыбы по производителям (по данным за 2014 год)

Рисунок 10. Динамика оптовых* цен на аквакультурную форель, руб./кг (форель живая)

Рисунок 11. Динамика розничных цен на рыбу охлажденную и мороженую разделанную лососевых пород за 2011-первое полугодие 2015 гг., руб./кг

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Изменение структуры импорта рыбной продукции в 2013-2014 гг., тыс. тонн

Таблица 2. Изменение структуры экспорта рыбной продукции в 2013-2014 гг., тыс. тонн

Таблица 3. Основные целевые индикаторы Программы, тыс. тонн

Таблица 4. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых на территории РФ

Таблица 5.  Показатели производства рыбохозяйственного комплекса

Таблица 6.  Структура выращивания рыбы по районам в Ленинградской области в 2014 году, тонн

Таблица 7. Профили крупных производителей форели

Таблица 8. Расчет концентрации рынка

Таблица 9. Расчет емкости рынка

Таблица 10. Динамика цен производителей на лососевую икру, руб./кг  (без НДС)

Таблица 11. Данные о ценах производителей на икру лососевых видов рыб в РФ на декабрь, руб./кг

Таблица 12. Адресно-справочная информация о хозяйствах в Московской области

Таблица 13. Расчет емкости рынка

Таблица 14. Динамика розничных цен на рыбу охлажденную и мороженую разделанную лососевых пород за 2011-первое полугодие 2015 гг., руб./кг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще