40 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка городской недвижимости Санкт-Петербурга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка городской недвижимости Санкт-Петербурга

Дата выпуска: 3 марта 2016
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40642
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Отчет представляет собой аналитический обзор рынка городской недвижимости  г.Санкт-Петербург на основе результатов маркетингового исследования

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями Санкт-Петербурга

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей квартир
  2. Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры
  3. Описать характеристики планируемого приобретения квартиры
  4. Выявить факторы выбора квартиры
  5. Выявить тенденции на рынке недвижимости
  6. Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости
  7. Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

Целевая группа

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки

Всего опрошено 1360 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 590 респондентов. Только они приняли участие в опросе. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля совершивших или планирующих покупку квартиры

Доля совершивших или планирующих покупку квартиры. В динамике

Планируемая покупка недвижимости

Квартиры – последняя покупка

Факторы выбора квартиры; Оценка важности характеристик для выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Квартиры – будущая покупка

Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Поиск информации о недвижимости

Известность строительных компаний.    

Известность и восприятие строительных компаний; Отношение к строительным компаниям

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей квартир, % от числа всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей квартир, % от числа опрошенных мужчин

Рис.3. Доля покупателей квартир, % от числа опрошенных женщин

Рис.4. Доля покупателей квартир. В динамике, % от числа всех опрошенных

Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж

Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших квартиру

Рис.10. Расположение  жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.11. Цель покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.12. Оплата покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.13. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.14. Количество комнат. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.15. Обращения в агентства недвижимости. В динамике, % от числа купивших квартиру

Рис.16. Затраты на покупку квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.17. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от купивших квартиру, % от групп по полу

Рис.18. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа купивших квартиру, % от групп по доходу

Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от  числа купивших квартиру

Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа купивших квартиру

Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартир. В динамике, % от числа купивших квартиру в городе

Рис.22. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа купивших квартиру за городом

Рис.23. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.24. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.25. Оплата покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.26. Количество комнат. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.28. Планируемые затраты на покупку квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.29. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.30. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу

Рис.31. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.32. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.34. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

Рис.35. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.36. Известность строительных компаний. ТОП-10, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.37. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.38. Известность строительных компаний. ТОП-15. В динамике, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.39. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.40. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.41. Доверие строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.42. Отказ от покупки, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.43. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.44. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.45. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.46. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.48. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.49. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.50. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартир 

Развернуть
Выпуски
Развернуть