Традиционно отчет состоит из трех разделов. Первый посвящен описанию общей картины автомобильного рынка России, приведены цифры его динамики, емкости, рассмотрена ценовая сегментация, описаны основные тенденции и перспективы развития, дан прогноз развития до 2014 года. Во втором, основном, разделе отчета приведены суммарные данные по рынку иномарок в целом и по каждой из 36 марок в отдельности. Следующий раздел посвящен сборке иномарок в России, и в нем приведена самая актуальная информация по состоянию на начало февраля 2010 года.
Маркетинговый отчет «Иномарки в России. Итоги и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка.Раздел 2 РЫНОК ИНОМАРОК В РОССИИ
Раздел 3 СБОРКА ИНОМАРОК В РОССИИ