25 000 ₽
Демоверсия
Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире

Дата выпуска: 23 августа 2013
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40440
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет собой комплексный обзор этапов становления современной банковской системы в России.

Глава 3 посвящена современной ситуации на мировом рынке банковских услуг, описывает факторы роста инновационной деятельности в банковской сфере и тенденции, характерные для данного направления. Кроме того, в главе присутствует подробная классификация банковских инноваций.

Глава 4 описывает такое широкое направление деятельности банков, как дистанционное обслуживание. В Главе представлена классификация ДБО по различным основаниям, показан зарубежный опыт по внедрению и новшествам систем ДБО (в том числе развитие call-центров, интернет- и мобильного банкинга), а так же проведен анализ современного российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания: выделены новые продукты, представлены характеристики российских производителей, составлен рейтинг наиболее популярных каналов и т.д. Кроме того глава 4 содержит исследование перспектив и драйверов e-банкинга в России.

Глава 5 посвящена другому банковскому продукту – cash-менеджменту. Глава состоит из таких блоков, как основные продукты кэш-менеджмента, технологии взаимодействия корпораций и банков, обзор современной ситуации на зарубежном и российском рынке. Особый фокус сделан на преемственность европейского и американского опыта, представлены case study таких крупных российских компаний, как Газпром, Лукойл и Роснефть. В главе содержится описание конкурентной ситуации среди банков, предоставляющих данную услугу, а также перечислены факторы. Которые способствуют популяризации кеш-менеджмента в России.

Глава 6 представляет новшества в корпоративном кредитовании на Европейском и Российском рынках. Также описаны тенденции, характерные для зарубежных стран, и перспективы их экспансии на территорию Российской Федерации. Большое внимание уделено продуктам, которые вышли на рынок корпоративного кредитования в 2013 году.

Глава 7 представляет собой комплексный анализ корпоративных клиентов в банковской сфере. В главе содержится расширенная схема сегментации клиентов, которая применяется для повышение качества предоставления услуг, а так же для разработки новых стратегий взаимодействия. Одним из результатов работы банков в данном направлении является такой продукт, как "пакетное предложение".В главе 7 содержится описание данного феномена, а также приведен анализ продуктов, вышедших на рынок в 2013 году.

Цель исследования

Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире.

Задачи исследования:

  1. Определить современную ситуацию на мировым и российском рынке банковских услуг в корпоративном сегменте;
  2. Определить основные тенденции развития зарубежных и российских банков
  3. Определить основные факторы роста в сфере банковских инноваций в России и мире;
  4. Выделить и описать основные принципы сегментирование клиентов в банковской сфере;
  5. Выделить ключевые стратегии работы банков на рынке, а также основные изменения в них;
  6. Изучить стратегии банков в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов: модели работы с клиентами, новые банковские продукты и т.д.;
  7. Изучить преемственность зарубежного опыта в банковской сфере российскими компаниями;
  8. Исследовать наиболее перспективные банковские продукты в России.

Объект исследования

Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1.Технологические характеристики исследования…12

§ 1. Цель исследования…12

§ 2. Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире.…12

§ 3. Задачи исследования…12

§ 4. Объект исследования…12

§ 5. Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте.…12

§ 6. Метод сбора данных…12

§ 7. Метод анализа данных…12

§ 8. Объем и структура выборки…13

Глава 2.Этапы развития российской банковской системы…14

§ 1. Банковский бум…14

§ 2. Квазистабильность…15

§ 3. Системный банковский кризис…16

§ 4. Посткризисное восстановление…17

§ 5. Переходный период…19

§ 6. Современный этап…20

Глава 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг…21

§ 1. Факторы роста в сфере банковских инноваций…22

§ 2. Тенденции в сфере банковских инноваций…23

§ 3. Виды банковских инноваций…25

Глава 4. Дистанционное банковское обслуживание…28

§ 1. Классификация ДБО по различным критериям…28

§ 2. Зарубежный опыт в сфере ДБО…36

Call-центры… 36

Интернет-банкинг… 38

Mobile-банкинг… 40

§ 3. Реализация ДБО в России…42

Call-центр… 42

Интернет-банкинг… 43

Рейтинг интернет банков… 54

Mobile-банкинг… 56

§ 4. Перспективы и драйверы e-банкинга в России…59

Интернет-банкинг… 59

Mobile-банкинг… 68

§ 5. Российские разработчики программного обеспечения…70

Лидеры рынка программного обеспечения для ДБО в России… 72

Новые продукты… 76

Глава 5. Cash management: инновации и развитие в России и зарубежных странах…80

§ 1. Основные продукты Cash Management…81

§ 2. Технологии взаимодействия корпораций и банков…83

§ 3. Cash management в мире…84

§ 4. Cash management в России…86

Конкуренция на российском рынке… 87

Драйверы российского рынка… 88

Опыт российских компаний… 90

Глава 6.Корпоративное кредитование…95

§ 1. Ситуация в мире…95

§ 2. Актуальная ситуация на российском рынке…98

Глава 7.Корпоративные клиенты банка…110

§ 1. Сегментация клиентов…110

§ 2. Стратегии взаимодействия с клиентами…113

Разделяй и властвуй… 113

Пакетные предложения… 114

Фокус на качество сервиса… 118

Клиентоориентированность… 119

Приложение…121

Перечень приложений к отчету:

В отчете содержатся 11 таблицы и 28 диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть