Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Смотрите демо-версию отчета.
Транспортно-логистическая отрасль России продолжает развиваться не только в части инфраструктуры и цифровизации, но и в направлении изменения спроса.
По данным «Анализа рынка услуг медицинской реабилитации в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность пациентов медицинской реабилитации увеличилась с 1 до 1,4 млн чел.