Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Смотрите демо-версию отчета.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?