Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей, в. т.ч. седельных тягачей в Россию. В прошлых наших отчетах седельные тягачи рассматривались отдельно.
Цель исследования
Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
6. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель), массе в разрезе марок и типов транспортных средств.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.