Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Описание проекта
Идея проекта
Идея проекта состоит в открытии первого в *** детского города профессий – пространства, в котором реализован прототип настоящего города со всеми присущими ему учреждениями и элементами инфраструктуры.
Социальная значимость проекта:
Возрастные ограничения посещения:
Преимущества проекта:
Реализованные в России проекты-аналоги:
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
3,21 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
3,98 |
Выдержки из исследования
Есть высказывание: «У бизнеса существуют две сферы, которые обеспечивают постоянные доходы: детские товары и услуги и похоронные услуги. Ни на первом, ни на втором не экономят». Таким образом, какими бы ни были экономические условия в стране, данная сфера будет актуальна и интересна для населения. Так как родители всегда стремятся подарить все самое лучшее своим детям – образование, развлечения, и в целом уровень жизни.
***
Согласно официальной статистике, рождаемость в *** обл. стабильно роста, начиная с 1999 года.
***
Согласно показателю дифференциации населения *** обл. по уровню доходов, доля населения с наивысшими доходами стабильно росла с 2000 по 2013 год. Это говорит о росте платежеспособности населения.
***
В *** обл. дети до 14 лет составляют 13,3% от общего населения области. В то время как их родители (возрастная группа 20-44 года) составляют более трети всего населения (36%).
***
Среди детских игровых комнат существует большая конкуренция, на рынке много развлекательных центров одинакового формата. Чаще всего такие центры предлагают детские аттракционы, игровые автоматы, организацию дней рождений и праздников. Различие состоит только в разнообразии предлагаемых аттракционов и развлечений.
***
Важно отметить, что в области есть огромное количество детских развивающих и развлекательных центров, игровых комнат, детских кафе и прочих развлекательных учреждений. Это говорит о востребованности детских мест отдыха среди населения города.
***
Сейчас классические игровые комнаты стали обыденными, и родители пытаются найти более интересные развлечения для своих чад.
Например, согласно публикации портала myslo.ru, в *** есть следующие нестандартные места для детского отдыха:
Таким образом, у населения существует объективная потребность в новых форматах организации детского досуга, который был бы не только веселым, но в то же время полезным и поучительным.
***
В г. *** на данный момент нет ни одного развлекательного центра, похожего по концепции на детский город профессий. Большинство мест отдыха для детей – это игровые комнаты и аттракционы. Родители ищут новые виды развлечений для своих детей. Неоспоримая популярность городов профессий в других больших городах России говорит об востребованности этого формата в наши дни.
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков |
4 |
Резюме |
6 |
Раздел 1. Концепция проекта |
8 |
1.1. Описание проекта |
8 |
1.2. Позиционирование проекта |
9 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Анализ экономических предпосылок реализации проекта в г. *** |
12 |
2.2. Развитие сектора детских развлекательных комплексов в г. *** |
14 |
Раздел 3. Конкурентное окружение проекта |
18 |
3.1. Анализ успешных проектов-аналогов России |
18 |
3.2. Анализ сайтов конкурентов |
30 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
35 |
4.1. Официальный сайт и SEO-оптимизация |
35 |
4.2. SMM – продвижение в социальных сетях |
37 |
4.3. Контекстная реклама |
39 |
4.4. Бюджет рекламной компании |
42 |
Раздел 5. Организационный план |
43 |
5.1. Персонал проекта |
43 |
5.2. Необходимое оборудование и инвентарь |
44 |
5.3. Варианты партнерских отношений |
46 |
Раздел 6. Финансовый план проекта |
50 |
6.1. Допущения проекта |
50 |
6.2. Сезонность проекта |
51 |
6.3. Объем продаж |
52 |
6.4. Выручка |
54 |
6.5. Персонал проекта |
56 |
6.6. Затраты |
64 |
6.7. Налоги |
68 |
6.8. Инвестиции |
71 |
6.9. Капитальные вложения |
71 |
6.10. Отчет о прибылях и убытках |
73 |
6.11. Ставка дисконтирования |
77 |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
86 |
6.13. Денежные потоки |
90 |
6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
90 |
Раздел 7. Оценка рисков проекта |
92 |
7.1. Анализ чувствительности |
92 |
7.2. Анализ точки безубыточности |
97 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
100 |