Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: реализация участков без подряда, которые находятся недалеко от г. Таганрог на берегу Азовского моря.
Месторасположение проекта: Ростовская область, ***, возле г. Таганрога на берегу Азовского моря.
Преимущества проекта:
Целевая аудитория проекта:
Показатели эффективности проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Годовых, % |
Выручка |
руб. |
*** |
|
Затраты, включая земельный участок |
руб. |
*** |
|
Валовая прибыль |
руб. |
*** |
|
Чистая прибыль |
руб. |
*** |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
руб. |
*** |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
% |
*** |
*** |
Необходимый объем инвестиций |
руб. |
*** |
|
Необходимый объем инвестиций без учета затрат на участок |
руб. |
*** |
|
Выдержки из исследования
По данным Macon Realty Group, по состоянию на конец 2014г. в Ростове и прилегающих к нему Аксайском, Азовском, Мясниковском и Неклиновском районах в стадии реализации находится свыше 30 проектов организованных коттеджных поселков. Цены на коттеджи варьируют от 2 до 36 млн. руб. Однако все эти предложения объединяет низкая емкость спроса, обусловленная тем, что для большей части населения сегмент коттеджных поселков остается за пределами покупательской способности.
***
Ростовчане активно покупают земельные участки без обязательного подряда. По данным Macon Realty Group, такие предложения представлены в 21 коттеджном поселке (или в 2/3 от общего числа). Все они находятся вне границ Ростова. Средняя стоимость 1 сотки составляет порядка 175 тыс. руб. Площадь отдельных земельных участков в рамках поселков, как правило, начинается от 3-6 соток.
В проектах, наиболее привлекательных с точки зрения расположения и среднего бюджета покупки, в месяц продается до 20 земельных участков. Приобретение земельного участка и последующее строительство на нем коттеджа характеризуется большей степенью доступности (в сравнении с приобретением готового коттеджа), т. к. требует меньших начальных материальных затрат. В ближайшие годы именно земельные участки без обязательного подряда будут наиболее востребованным видом недвижимости в сегменте организованных коттеджных поселков.
Люди интересуются, во что можно вложить деньги в условиях дешевеющего рубля, чтобы потом, когда все нормализуется, продать дороже.
***
В структуре предложения земельных участков на продажу в Таганроге, которые находятся на 1 и 2 линиях моря участки до 20 соток вместе составляют почти 75%, небольшие участки площадью менее 10 соток составляют больше половины предложения.
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков |
4 |
Резюме |
6 |
Раздел 1. Детальный анализ участка |
7 |
1.1. Описание участка |
7 |
1.2. Месторасположение, основные факторы |
10 |
1.3. Ландшафтные характеристики участка |
11 |
1.4. Подъезды к участку (используя общественный и личный автотранспорт, километраж/среднее время в рабочие дни) |
12 |
1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка |
13 |
1.6. Имидж района и региона |
16 |
1.7. Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления |
21 |
1.8. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка |
25 |
Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района |
26 |
2.1. Краткая характеристика района |
26 |
2.2. Описание инфраструктуры района |
27 |
2.3. Описание ближайших населенных пунктов |
29 |
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации |
32 |
3.1. Анализ рынка недвижимости Ростовской области |
32 |
3.2. Анализ конкуренции |
33 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
37 |
4.1. Анализ существующего и прогнозируемого спроса на участки Ростовской области |
37 |
4.2. Целевая аудитория проекта |
38 |
4.3. Методы стимулирования продаж |
40 |
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий |
42 |
4.5. Бюджет рекламной компании |
45 |
Раздел 5. Продажи |
46 |
5.1. Объекты проекта |
46 |
5.2. График продаж |
46 |
Раздел 6.Заключение по наилучшему использованию участка |
48 |
6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка |
48 |
6.2. Основные риски проекта |
49 |
Раздел 7. Финансовый план |
51 |
7.1. Затраты проекта |
51 |
7.2. Изменение стоимости участков с учетом роста цен |
51 |
7.3. Прогноз расходов |
52 |
7.4. Финансовый результат проекта |
53 |
7.5. Оценка эффективности проекта |
54 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
56 |