Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Резюме проекта
Суть проекта: Создание организации по установки систем внутреннего электроснабжения работающая гибридно с системой «умный дом», при помощи технологии Wi-fi.
Конкурентные преимущества проекта
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
10 636 |
NPV |
тыс. руб. |
**** |
IRR |
% |
**** |
Срок окупаемости |
мес. |
12 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
**** |
Выдержки из исследования
****** – это система внутреннего электроснабжения, являющаяся – по своему функционалу и составу – гибридом обычной проводки и системы «умный дом»
Система ****** устанавливается непосредственно в электрический щиток и способна выполнять практически все базовые функции системы «умный дом», но по своей сути остается электропроводкой.
В отличии от обычной проводки, работает по принципу «умного дома»: для каждого выключателя прописан свой сценарий, что позволяет воплощать в жизнь практически любые алгоритмы управления нагрузками.
Функции системы ******:
1. Управление освещением:
2. Центральный выключатель устанавливается возле каждого выхода из помещения. При нажатии центрального выключателя в квартире/доме/пр. помещении отключаются все группы освещения и обесточиваются все неприоритетные розетки, погружая дом в «спящий режим». При этом, как только в доме включится хоть одна группа освещения, – ***** сразу же становится активным и подает напряжение на все розетки.
Обычно приоритетные розетки – это холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, система вентиляции, Wi-Fi и так далее.
3. Управление климатом – ****** регулирует работу нагревательных приборов в зависимости от заданной температуры. Эта функция позволяет существенно сократить энергопотребление.
Возможны различные сценарии: например, при отсутствии хозяев в доме температура снижается на несколько градусов, как только хозяева появились дома – он подогревается до заданной температуры.
4. Дополнительные функции:
Основные продукты компании:
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
• ****
Рынок
Выдержки из исследования
Согласно исследованию мирового рынка решений для «умного» дома компании *******, в 2016 году этот показатель достиг ***** млрд. долл. США. Данные исследования включают собственно оборудование для «умного» дома, услуги по его установке/подключению, а также сопутствующие сервисы.
Более оптимистические оценки приводит исследовательское агентство ******. Согласно результатам исследования, рынок решений, попадающих под определение «умный дом», в 2016 году составил **** млрд. долл. США, а через пять лет может вырасти вдвое – до **** миллиардов долларов. Оценка включает доходы как от гаджетов, так и от программного обеспечения и платформ.
Проникновение же умных технологий в российские дома составляет менее **% (***-***%). Если сравнить этот показатель с западными, то рынок России запаздывает на ***-*** лет. Однако есть все основания утверждать, что рынок умных домов РФ приобретет популярность и начнет развиваться ускоренными темпами.
Так, согласно оценкам Минстроя РФ, сегмент рынка «умных» домов в *** году достиг объема в **** млрд. рублей, что на **% больше предыдущего периода, но в *** году снизил темпы развития. Однако по прогнозам министра, этот сегмент будет развиваться более активно и к 2017 году вырастет до **** млрд. рублей.
Учитывая тот факт, что доля населения ***** с доходом выше **** тыс. руб. (выше среднего уровня) по последним данным составляет ***%, а целевая возрастная группа (***-*** лет) – ***% населения области, можно вывести процент потенциальных покупателей систем*****, который составит ****%.
Целевая аудитория проекта
Основные покупателями системы являются:
Количество потенциальных клиентов проекта, на первичному рынке недвижимости в ближайшие три года может составить **** объектов.
Количество потенциальных клиентов проекта на вторичном рынке недвижимости в ближайшие три года может составить **** объект.
По результатам исследования, объем заказов услуг проекта на рынке жилой недвижимости в ближайшие три года составит ***** заказов.
Конкурентная среда
На российском рынке конкуренцию данному проекту составят:
Конкурентные преимущества проекта
Уникальность технологии системы электроснабжения ****** заключается в прямом прокладывании групп освещения от щитка без каких-либо соединений. Благодаря этому можно использовать кабели более низкого сечения (например,*****) и не включать в систему дорогостоящий контроллер, что позволяет экономить средства клиента и максимизировать безопасность электропроводки.
Напряжение в цепях управления – ****В, то есть выключатели не подают ток на потребители, а просто посылают команду для активации сценария. При прямом прикосновении к проводке человек ничего не почувствует.
В комплект поставки щитка входит набор для контроля задымления и возгорания – в случае перегрева или появления дыма система обесточится и подаст сигнал об аварии.
Компания предоставляет гарантию **** лет на все компоненты (систему управления и электропроводку), а также год бесплатного обслуживания.
********
В отличие от стандартных систем «умного дома» на базе контроллеров, ***** не зависает и продолжает работу даже при выходе из строя какого-либо компонента.
Технология ****** позволяет создать проект и отправить систему домашнего электроснабжения ****** в любой город России, где клиент сможет самостоятельно подключить все компоненты, следуя инструкции.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме |
7 |
Раздел 1. Описание проекта |
9 |
1.1. Идея проекта |
9 |
1.2. Концепция проекта |
9 |
1.3. Услуги проекта |
10 |
Раздел 2. Анализ рынка |
12 |
2.1. Анализ рынка систем «Умный дом» России и мира |
12 |
2.2. Анализ рынка недвижимости *** и *** области |
16 |
2.3. Целевая аудитория проекта |
23 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
26 |
3.1. Основные конкуренты |
26 |
3.2. Конкурентные преимущества и стратегическая канва проекта |
28 |
2.3. Ценовая политика проекта |
31 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
32 |
4.1. Прямая реклама |
32 |
4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта |
33 |
4.3. Контекстная реклама |
34 |
4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях |
35 |
Раздел 5. Организационный план |
39 |
5.1. Структура компании |
39 |
5.2. Персонал проекта |
39 |
5.3. Состояние проекта |
40 |
Раздел 6. Финансовый план |
41 |
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета |
41 |
6.2. Исходные данные |
42 |
6.2.1. Налоговое окружение |
42 |
6.2.2. Номенклатура и цены продукции |
42 |
6.2.3. Загрузка производства и план продаж |
42 |
6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
43 |
6.2.5. Численность персонала и заработная плата |
44 |
6.2.6. Калькуляция затрат |
45 |
6.2.7. Капитальные затраты (инвестиции) |
46 |
6.3. Калькуляция себестоимости продукции |
46 |
6.4. Расчет выручки |
47 |
6.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
48 |
6.6. Налоговые и страховые отчисления |
51 |
6.7. Оценка экономической эффективности проекта |
51 |
6.7.1. Расчет ставки дисконтирования |
51 |
Раздел 7. Оценка рисков |
56 |
7.1. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
56 |
7.2. Уровень безубыточности |
61 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
64 |