Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея проекта
Открытие студии 3D визуализации, специализирующейся на архитектурной и интерьерной визуализации.
Услуги проекта
Основные услуги проекта:
Дополнительные услуги:
Целевая аудитория проекта
Планируется сотрудничество как с финальными заказчиками (строительными фирмами, рекламными агентствами, торговыми предприятиями, отелями, предприятиями общественного питания), так и посредниками – архитектурными и дизайнерскими бюро на правах подрядчика.
Конкурентные преимущества проекта
Основные каналы продвижения
Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о студии будут использованы: E-mail-рассылка, написание пресс-релиза, проведение личных встреч с целевой аудиторией, поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.
Рыночная ситуация
Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств. Согласно результатам исследований, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу ее приобретения.
Конкурентная среда
На московском рынке 3D визуализации конкуренцию данному проекту составят:
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
1,68 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
1,83 |
Выдержки из исследования
Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств.
Рынок оборудования для компьютерной графики превысил отметку в 100 млрд долл. США в 2014 г., а к 2017 г. ожидается его рост до 120 млрд долл. США. Среднегодовой темп роста оценивается на уровне 5,7%.
***
Общий рынок средств для создания компьютерной графики (hardware и software), по оценкам экспертов, составил 121,03 млрд долл. США в 2014 г., причем к 2017 г. ожидается увеличение его объема до 140 млрд долл. США. Стоит заметить, что сегмент оборудования будет развиваться стремительнее, чем рост программного обеспечения для создания графических продуктов.
***
Благодаря демократизации средств компьютерной графики, рынок компьютерной графики превратился из закрытого сообщества узкоспециализированных экспертов в открытую площадку для новых игроков. Учитывая тенденцию снижения стоимости и расширения использования графических инструментов и оборудования, эксперты прогнозируют устойчивый рост рынка компьютерной графики в обозримом будущем.
***
Согласно результатам исследований, проведенных компанией Infogroup’s Opinion Research Corporation, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу ее приобретения. Также в отчете говорится, что компании, предлагающие свой продукт с использованием качественного 3D дизайна, воспринимаются покупателями как более компетентные и авторитетные.
***
***
Перечень таблиц, графиков, диаграмм |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
7 |
1.1. Идея проекта |
7 |
1.2. Концепция проекта |
7 |
1.3. Услуги проекта |
7 |
1.4. Условия сотрудничества с клиентами |
8 |
Раздел 2. Анализ рынка |
11 |
2.1. Динамика развития рынка компьютерной графики |
11 |
2.2.Типология рынка 3D визуализации |
14 |
2.3. Категории исполнителей и клиентов на рынке 3D визуализации |
15 |
2.4. Влияние эффекта 3D визуализации на покупательское поведение |
23 |
2.5. Сезонность бизнеса |
25 |
2.5. Целевая аудитория проекта |
27 |
Раздел 3. Конкуренты |
28 |
3.1. Студии 3D визуализации Москвы среднего ценового диапазона |
28 |
3.2. Стратегическая канва проекта |
36 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
41 |
4.1. E-mail-рассылка |
41 |
4.2. Написание пресс-релиза |
42 |
4.3. Проведение личных встреч с целевой аудиторией |
44 |
4.4. Поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO) |
45 |
4.5. Контекстная реклама |
47 |
4.6. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) |
48 |
Раздел 5. Организационный план |
50 |
5.1. Стадии выполнения 3D визуализации |
50 |
5.2. Цены на услуги проекта |
51 |
5.3. Персонал проекта |
53 |
Раздел 6. Финансовый план |
54 |
6.1. Допущения проекта |
54 |
6.2. Сезонность проекта |
55 |
6.3. Объемы продаж |
56 |
6.4. Выручка |
57 |
6.5. Персонал проекта |
59 |
6.6. Затраты проекта |
65 |
6.7. Налоги |
68 |
6.8. Инвестиции |
70 |
6.9. Капитальные вложения |
70 |
6.10. Отчет о прибылях и убытках |
71 |
6.11. Ставка дисконтирования |
74 |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
85 |
6.13. Денежные потоки |
88 |
6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
88 |
Раздел 7. Анализ чувствительности |
91 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
97 |