Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта в г. Москва.
Цели проекта:
Уникальное торговое предложение СТО:
Тенденция рынка вывода проекта:
Независимые сервисы удерживают львиную долю российского рынка: фактически 50% принадлежит частным компаниям. Доля официальных дилеров постоянно снижается. Так, в 2009 году доля составляла 20%, в конце 2013 года – 17%.
Данный факт может говорить о том, что большая часть автовладельцев не удовлетворены качеством услуг дилеров и все чаще обращаются к услугам частных СТО. Поэтому с реализацией проекта можно решить частично и данную проблему.
Конкурентная среда проекта:
Финансовые показатели проекта:
Финансовые показатели |
||
Чистая прибыль |
руб. |
*** |
Выручка за 3 года работы |
руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR месячная |
% |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Период окупаемости |
мес. |
23 |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
34 |
Выдержки из исследования:
Лидерами среди городов по количеству легковых автомобилей являются: Одинцово – 398 автомобилей на 1 000 жителей, Воронеж – 370, Люберцы – 353, Мытищи – 349, Красногорск – 347, Сергиев Посад – 344, Краснодар – 341, Сургут – 340, Петропавловск-Камчатский – 333, Обнинск – 330.
В среднем по стране на 1 000 жителей Российской Федерации приходится около 257 легковых машин
Средний возраст автомобиля в 2013 году в Российской Федерации приблизился к среднеевропейскому показателю и составляет *** года, что на 0,2 года больше, чем в 2008 году (данные исследования, проводимого ранее). Данный факт может свидетельствовать о том, что российские автолюбители стали относится с большим вниманием и бережливостью к собственным автомобилям, а также о том, что качество технического обслуживания на территории РФ позволяет водителям не менять личный транспорт в течение всего этого срока.
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
4 |
Резюме проекта |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
7 |
1.1.Общая характеристика услуг |
8 |
1.2.Направления услуг СТО |
9 |
1.2.1.Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей |
9 |
1.2.2.Услуги по диагностике и промывке инжекторов |
11 |
1.2.3.Комплексная компьютерная диагностика двигателя |
13 |
1.2.4.Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей |
14 |
1.2.5.Ремонт подвески автомобиля |
14 |
1.2.6.Услуги развал-схождение |
15 |
1.2.7.Кузовной ремонт и покраска автомобиля |
16 |
Раздел 2. Анализ рынка |
17 |
2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации |
17 |
2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России |
20 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
29 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
33 |
4.1. Онлайн-продвижение |
33 |
4.2. Оффлайн-продвижение |
36 |
Раздел 5. Производственный план |
38 |
5.1. Здания и помещения |
38 |
5.2. Оборудование для станции технического обслуживания |
39 |
Раздел 6. Операционный план |
54 |
Раздел 7. Финансовый план |
56 |
7.1. Ценообразование проекта |
56 |
7.2. Допущения проекта |
57 |
7.3. План реализации |
59 |
7.4. Объемы реализации |
60 |
7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) |
61 |
7.6. Доходы от продаж |
62 |
7.7. Переменные затраты |
63 |
7.8. Постоянные затраты |
64 |
7.9. Налоги |
65 |
7.10. Отчет о прибылях и убытках |
66 |
7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
70 |
7.12. Отчет о движении денежных средств, руб. |
80 |
7.13. Обоснование экономической эффективности проекта |
85 |
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта |
88 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
103 |