Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Описание проекта
Суть и идея проекта: открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем. В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг. Проект будет использовать франшизу.
География реализации проекта: территория Россия, г. Сочи.
Основные услуги проекта: продажа камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем; услуги по установке проданного оборудования на объектах заказчиков.
Ассортимент товара: системы аналогового видеонаблюдения, системы IP видеонаблюдения, системы HDSDI видеонаблюдения, системы беспроводного видеонаблюдения, системы удаленного видеонаблюдения, домофоны, охранные системы.
Каналы сбыта: наружная реклама, распространение листовок, WOM-маркетинг, социальные сети, e-mail-рассылка, ролик на канале Youtube.
Срок окупаемости проекта: 20 мес.
Объем необходимых инвестиций: 1 149 тыс. руб.
Финансовые показатели проекта:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
1 149 |
NPV |
тыс. руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
20 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования
Бизнес-идея проекта – открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем.
В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг
Цели проекта:
Франшиза
Проект будет использовать франшизу компании «***».
Ассортимент магазинов «***» позволяет собирать комплексные системы видеонаблюдения в одном месте:
Основные услуги проекта
Основные услуги проекта включают:
Установка видеонаблюдения – это дело, которое лучше всего будет доверить квалифицированным специалистам, имеющим хороший опыт в данной области, поскольку человеку, неподготовленному сложно будет самостоятельно установить видеонаблюдение.
В особенности это касается архитектурно сложных объектов, на которых установка видеонаблюдения осложняется особенностями здания – например, если сооружение находится на подъеме или спуске, вследствие чего имеет разные уровни высоты стен. Таких особенностей бывает несколько видов, и все они влияют на монтаж систем видеонаблюдения.
Монтаж видеонаблюдения:
Области применения видеонаблюдения:
Основные зоны контроля у клиента:
Основными тенденциями рынка видеонаблюдения РФ являются:
Технологические тренды рынка
Повышение спроса на видеоаналитику
Главный технологический тренд – это увеличение спроса на видеоаналитику. Заказчики уже на практике осознали ее преимущества и большинство новых проектов внедряется с теми или иными функциями анализа видеопотока. Вместе с тем качество и возможности аналитического ПО год от года развиваются.
Повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз»
В последние годы на рынке ощущается повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз». Рост продаж этого типа моделей в мире у некоторых производителей за последний год удвоился (по другим типам камер продажи если и выросли, то не так сильно).
Поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи.
Все более востребованной становится поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи. Возможность синхронной записи звука и видео, как рассказывают специалисты, интересует, так или иначе, ***% всех заказчиков.
Прогноз рынка
Эксперты ожидают увеличение доли российского рынка в общемировом объеме продаж камер видеонаблюдения до ***% к 2019 году.
Ряд крупных спортивных событий Кубок мира по футболу 2018 года в России и т.п. являются важным фактором спроса на камеры видеонаблюдения.
По прогнозу разработчиков бизнес-плана:
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
5 |
Раздел 1. Резюме проекта |
6 |
Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта |
7 |
2.1. Описание идеи проекта |
7 |
2.2. Цели проекта |
7 |
2.3. Территориальное расположение |
7 |
2.4. Франшиза |
7 |
2.5. Основные услуги проекта |
10 |
2.6. Преимущества систем видеонаблюдения |
13 |
2.6.1. Цифровые системы |
13 |
2.6.2. Аналоговые системы |
15 |
2.7. Основные сферы применения видеонаблюдения |
17 |
2.8. Ключевые риски проекта |
18 |
Раздел 3. Анализ рынка |
18 |
3.1. Общая характеристика рынка видеонаблюдения РФ |
18 |
3.2. Структура рынка видеонаблюдения в РФ |
19 |
3.3. Основные тенденции рынка видеонаблюдения в РФ |
20 |
3.4. Основные тенденции поставщиков систем видеонаблюдений |
21 |
3.5. Основные потребители рынка видеонаблюдения в г. Сочи |
22 |
3.5.1. Основные пользователи технологий |
22 |
3.5.2. Барьеры ІP-технологий для потребителей |
23 |
3.6. Технологические тренды рынка |
24 |
3.7. Прогноз развития рынка |
26 |
3.8. Выводы по анализу рынка |
28 |
Раздел 4. Конкурентное окружение |
29 |
4.1. Основные конкуренты |
29 |
4.2. SWOT-анализ проекта |
33 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
36 |
5.1. Онлайн-продвижение |
36 |
5.5.1. Ролик на канале Youtube |
36 |
5.5.2. E-mail-рассылка |
36 |
5.1.3. Социальные сети |
38 |
5.2. Оффлайн-продвижение |
39 |
5.2.1. Наружная реклама |
39 |
5.2.2. Распространение листовок |
41 |
5.2.3. WOM-маркетинг |
43 |
Раздел 6. Производственный план |
44 |
6.1. Персонал проекта |
44 |
6.2. Необходимое оборудование |
44 |
Раздел 7. Финансовый план |
46 |
7.1. Допущения проекта |
46 |
7.2. Цены реализации |
47 |
7.3. Сезонность |
58 |
7.4. Объемы продаж |
59 |
7.5. Выручка |
63 |
7.6. Персонал |
67 |
7.7. Затраты |
79 |
7.8. Налоги |
88 |
7.9. Инвестиции |
96 |
7.10. Амортизация |
97 |
7.11. Капитальные вложения |
103 |
7.12. Отчет о прибыли и убытках |
104 |
7.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
111 |
7.14. Отчет о движении денежных средств |
120 |
7.15. Денежные потоки |
126 |
7.16. Показатели экономической эффективности |
133 |
Раздел 8. Анализ чувствительности |
136 |
8.1. Анализ чувствительности |
136 |
8.2. Анализ безубыточности |
141 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
145 |