Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта
Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.
Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).
Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).
Виды деятельности:
85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;
92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;
71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».
Основные параметры проекта:
Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.
Среднемесячный оборот: ***руб.
Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):
Преимущества:
Рынок
Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.
Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:
Конкуренция в Санкт-Петербурге:
Финансовая часть:
Финансовые показатели по проекту |
||
Выручка за 3 года работы |
руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
Чистая прибыль за 3 года работы |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR месячная |
% |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Период окупаемости |
мес. |
22 |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
26 |
Выдержки из исследования
По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.
Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха.
Перечень таблиц и рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Обзор компании |
7 |
1.1.Концепция проекта |
7 |
1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг |
7 |
1.3.История и сценарии игры лазертаг |
9 |
Раздел 2. Анализ рынка |
14 |
2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России |
14 |
2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений |
19 |
2.3. Потенциальные клиенты |
21 |
Раздел 3. Конкуренты проекта |
24 |
3.1. Основные конкуренты |
24 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
29 |
4.1. Целевые клиенты/группы клиентов |
29 |
4.2. Способы привлечения клиентов |
29 |
4.2.1. Потенциальные партнеры |
29 |
4.2.2. Прямая реклама |
31 |
4.2.3. Интернет-реклама |
32 |
4.2.4. Поисковая оптимизация |
33 |
Раздел 5. Производственный план |
36 |
5.1. Оборудование для реализации проекта |
36 |
5.2. Выбор площадки для проекта |
40 |
Раздел 6. Финансовый план |
43 |
6.2. План реализации |
44 |
6.3. Объемы реализации |
44 |
6.4. Доходы от продаж |
45 |
6.5. Постоянные затраты |
46 |
6.6. Капитальные затраты |
47 |
6.7. Налоги |
48 |
6.8. Отчет о прибылях и убытках |
48 |
6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
51 |
6.10. Отчет о движении денежных средств |
61 |
6.11. Оценка экономической эффективности проекта |
64 |
Раздел 7. Анализ чувствительности проекта |
67 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
76 |