Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Цель проекта
Расширение деятельности Гостевого дома «Пеньки», застройка еще двух 2-х этажных коттеджей.
Конкурентные группы проекта:
Целевая аудитория проекта:
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
7 000 000 |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
26 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
30 |
Выдержки из исследования
*** – регион, обладающий уникальными природными ресурсами и высоким потенциалом развития туризма и промышленности.
*** имеет выгодное геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы и многовековое культурно-историческое наследие. *** занимает особое место на туристском рынке и вызывает устойчивый интерес у россиян и жителей иностранных государств.
***
В *** есть прекрасные возможности для развития различных видов туризма:
***
В Стратегии социально-экономического развития *** до 2020 года поставлена следующая задача: к 2020 году туристская индустрия должна стать одной из составляющих экономической базы региона наряду с лесопромышленным и горнопромышленным комплексами, а количество официально посещающих *** туристов должно вырасти до 3,5 млн. человек в год.
***
Перспективы развития основываются на значительном туристском потенциале *** и на существенном интересе туристов к территории. В частности, туристский поток в *** ежегодно растет на 4-6% и достигает в настоящий момент около 1,8 млн. посетителей. Также ежегодно растет объем инвестиций в туризм (сегодня – это уже почти 600 млн. руб. в год).
***
Туристский рынок *** активно развивается и растет, по результатам последних годов также занимает лидирующие позиции в целом по России. Главной причиной такого роста является наличие возможностей для всех видов отдыха, а также уникальные природные условия. Более того, развитие туристской сферы всячески поддерживается государством, постоянно разрабатываются целевые программы по росту привлекательности данной индустрии. В связи с такими благосклонными условиями для развития бизнеса, проекту гарантирована успешная реализация.
Перечень таблиц, рисунков и диаграмм |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Концепция проекта |
6 |
1.1. Описание проекта |
6 |
1.2. Анализ деятельности гостевого дома |
6 |
Раздел 2. Анализ расположения гостевого дома |
9 |
2.1. Месторасположение, основные факторы |
9 |
2.2. Транспортная доступность |
10 |
2.3. Характеристика района |
12 |
2.4. Описание ближайших населенных пунктов |
14 |
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе |
15 |
3.1. Развитие туризма в *** |
15 |
3.2. Государственные программы развития туризма |
17 |
Раздел 4. Анализ конкурентов |
20 |
4.1. Гостиные дома |
20 |
4.2. Избушки |
28 |
4.3. Коттеджи |
30 |
4.4. Туристические базы |
36 |
4.5. Гостиничные комплексы и санатории |
45 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
48 |
5.1. Целевая аудитория проекта |
48 |
5.2. Создание сайта |
50 |
5.3. Разработка фирменного стиля |
51 |
5.4. Онлайн продвижение |
51 |
5.5. SMM продвижение |
52 |
5.6. Подключение к Channel manager |
53 |
5.7. Работа с системами бронирования |
54 |
Раздел 6. Организационный план |
57 |
6.1. План персонала |
57 |
6.2. Ценовая политика и услуги |
57 |
Раздел 7. Финансовый план |
59 |
7.1. Допущения |
59 |
7.2. Сезонность |
60 |
7.3. Цены |
61 |
7.4. Объем продаж |
66 |
7.5. Выручка |
66 |
7.6. Персонал |
67 |
7.7. Затраты |
74 |
7.8. Налоги |
74 |
7.9. Инвестиции |
75 |
7.10. Капитальные вложения |
76 |
7.11. Отчет о прибылях и убытках |
78 |
7.12. Ставка дисконтирования |
82 |
7.13. Отчет о движении денежных средств |
91 |
7.14. Денежные потоки |
94 |
7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
94 |
Раздел 8. Оценка рисков проекта |
96 |
8.1. Анализ чувствительности |
96 |
8.2. Анализ безубыточности |
101 |
Информация о компании «VTSConsulting» |
104 |