Готовый анализ рынка ягод в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка ягод в России.
В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с ягодами в России.
В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка ягод в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России.
Задачи исследования:Рынок ягод в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Готовый анализ рынка ягод в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка ягод в России.
В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с ягодами в России.
В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка ягод в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России.
Задачи исследования:Рынок ягод в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.